0

Без линейных очередей и бумажной суеты: как пожаловаться на транспорт в Москве по телефону

В этой статье мы расскажем, как и куда пожаловаться на плохое качество транспорта в Москве, не выходя из дома и избавившись от всех бумажных заморочек.

Сегодня в Москве можно обойтись без очередей в многочисленных офисах и учреждениях, связанных с оформлением жалоб на транспорт. Время не стоит на месте, и жителям столицы уже доступны новые, более быстрые и удобные способы обращения в ведомства.

Неудобный или опасный маршрут, аварийная ситуация, ненадлежащее состояние вагонов, плохое обслуживание, нарушения графика движения – на все эти проблемы можно найти решение, заявив о них официальную жалобу.

Как подать жалобу на транспорт в Москве по телефону?

Для подачи жалобы достаточно позвонить в специальный телефонный центр города Москвы – 8 (495) 539-54-54 (круглосуточно). Этот номер бесплатный и доступен для всех желающих.

При звонке машина автоматически распознает ваш голос и перенаправляет на нужного специалиста. Именно тут вы можете оставить жалобу на любую проблему, связанную с работой транспорта в столице, получить информацию о графике его движения, задать интересующие вас вопросы.

Кроме того, можно подать жалобу на транспорт через сайт ЦУМТ, заполнив форму обратной связи. Также, на сайте есть вкладка “Электронный обращения граждан”, где вы можете оставить жалобу или предложение с приложением фото, видео или геоданных в построении маршрутов.

Каким бы способом вы не воспользовались – главное, не бойтесь высказать свое мнение. Современные технологии и механизмы гарантируют быстрое рассмотрение вашей жалобы и вынесение соответствующего решения.

Обращаться в службы Москвы стало гораздо проще и удобнее. Не тратьте время на проблемы, действуйте смело и быстро – ваш вклад в улучшение работы транспорта может быть уж больно значительным!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *