0

Безответственность медицинских учреждений: Поликлиника глуха к жалобам пациентов

Безответственность медицинских учреждений: Поликлиника глуха к жалобам пациентов

Каждый человек, которому необходимо получить медицинскую помощь, наверняка сталкивался с небольшими или крупными проблемами в организации обращения и лечения. Одной из часто встречающихся ситуаций является полная безответственность медицинских учреждений в отношении жалоб и претензий пациентов.

Одним из примеров такой проблемы стала история жительницы Санкт-Петербурга, пожелавшей оставаться неизвестной. Обратившись в поликлинику с проблемой суставов, женщина столкнулась с безразличием персонала и плохой организацией работы учреждения. В итоге было утеряно направление на рентген и потеряно время на общение с незаинтересованными в помощи пациенту медработниками.

Попытки женщины обратиться на более высокое руководство учреждения, оказались безуспешными. Телефоны недоступны, на электронное обращение не ответили. Поликлиника остается глуха к проблемам своих клиентов.

Данная проблема не является редкостью, особенно среди больших медицинских учреждений, которые занимаются лечением крупного количества пациентов. Однако, отсутствие ответа, желания и возможности слышать потребности и проблемы своих пациентов – это неприемлемо.

В свою очередь, каждый пациент имеет право на получение высококачественных медицинских услуг и должен чувствовать себя защищенным в случае обращения за медицинской помощью. Именно поэтому крайне важно, чтобы медицинские учреждения обязывались обращаться к жалобам, отвечать на них в короткие сроки, а также предпринимать конкретные действия по решению проблемы пациента.

Местные органы власти и контролирующие органы должны отслеживать и контролировать правильность работы медицинских учреждений, предупреждать и наказывать за нарушения законодательства и таким образом добиваться повышения уровня сервиса и доверия со стороны пациентов.

Вместе с тем, мы все пользователи медицинских услуг, стремящиеся получить профессиональную и ответственную медицинскую помощь. Поэтому важно не только общаться, но и отстаивать свои права, обращаться за помощью на более высокий уровень, а также пересматривать свои представления о качестве медицинской помощи в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *