Куда жаловаться Билайн?
У каждого кто пользуется сотовой связью бывают моменты, когда связь не работает должным образом. Если у вас не ловит сеть? либо плохо работает интернет 3G? Компания Билайн сделала новый сервис, в котором вы можете с легкостью задать свой вопрос или выбрать из уже имеющихся и найти нужный вам ответ.
Куда подать жалобу Билайн?
Куда жаловаться на Билайн?
Для этого достаточно пройти по ссылке на официальный сайт компании и в форме обратной связи написать свое недовольство.
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ — нажми чтобы пожаловаться.
После того как вы пройдете по ссылке нужно нажать на КНОПКУ указанную в картинке.
Компания Билайн первая из компаний, которая предложила общедоступную форму для ваших обращений на качество связи.
Поэтому если вы столкнулись с проблемой незамедлительно обращайтесь в службу технической поддержки через форму обратной связи, каждый запрос будет обработан и отвечен.
На все наши ваши вопросы в комментариях к этой статье, отвечают наши специалисты на добровольной основе, для полного решения вашей проблемы просьба обращаться в специализированные сервисы.