0

Delivery Club

Delivery Club

деливери клаб Delivery Club это независимый клубный проект, объединивший сотни служб доставки еды и продуктов в Единую Систему Заказов. Цель проекта – обеспечить своим пользователям наилучшие условия для быстрого, удобного и выгодного осуществления заказов. Услуги сайта абсолютно бесплатны, а условия доставки очень простые. Все цены на сайте идентичны действующим ценам служб-партнеров. Преимущества: возможность осуществлять объективный выбор среди сотен служб доставки в рамках одного сайта получать поддержку менеджеров клуба при возникновении проблем с качеством, оказываемых партнерами услуг заказывать во всех службах через единый личный кабинет, без повторного ввода контактной информации с каждым заказом зарабатывать бонусные баллы и обменивать их на ценные призы видеть историю всех своих заказов сравнивать цены оценивать качество работы служб-партнеров публиковать свои отзывы и предложения на сайте принимать участие в специальных акциях партнеров, доступных только для участников клуба

Комментарии:

Отрицательные стороны

Положительные стороны

Похожие отзывы

Мой друг хотел пойти на собеседование туда я решил надо срочно все написать. чтобы нормальные люди обходили стороной эту контору. слушайте обман и развод молодых. в компании нет оформлений никаких ты хочешь ходи на работу хочешь нет. может даже бомж помыться придумать опыт работы и его возьмут он может даже сутками работать и жить прямо в офисе. типа купили летом бльшой немецкий холдинг эту контору, а отношение как было как к животным, так и не поменялось. как продержался долго там сам не знаю. проработал долго видел много. сейчас говорят там полный трэш. все, кто работал со мной уволены или сами уволились. Все бывшие старшие смен тоже говорят убежали. мне нравились рг и девчонки на онлайне, помогали ваще нереально. там работали взрослые уже сотрудники, как они туда попали вообще непонятно но они реально крутые были с образованием, я ржал когда их . Подробнее>>

Отработала в это компании более двух лет, и видела всякое: интриги за спиной, ложь в глаза, увольнение неугодных, стукачество, и многое другое. Казалось бы, самый обычный трудовой мирок в рамках одного офиса – так было и будет всегда. Но чего я не ожидала увидеть, так это законченной подлости. Причем настолько, знаете, трусливой подлости, когда руководство даже не в состоянии набрать номер телефона сотрудников, находящихся в отпуске, чтобы сообщить в личной беседе о том, что «вы здесь больше не работаете». Всю информацию вы получаете от коллег по цепочке. Хотя с другой стороны, мне это сберегло кучу нервов. Наверное. Хочу сразу сказать для всех подпевал, кто сейчас пытается заткнуть глас народа. Я пишу этот отзыв не столько из мести, лично мне это ничего не даст, даже самоудовлетворения. Я просто хочу чтобы руководство компании – а они наверняка читают данные отзывы, и наверняка не . Подробнее>>

Добрый день!Сегодня была последняя капля, и я ушла. Хочу поделиться со всеми. Когда пришла только устраиваться на вакансию оператор call-центра,меня волновал вопрос, есть ли штрафы. Убедили, что нет. На деле оказалось иное. Штрафов хватает. Договор не по ТК. Но, суть в том, что я его так и не получила, хотя обещали. Сегодня попросили, в дополнение своих, обязанностей, в приказном тоне Подробнее>>

Хочу выразить свои впечатления о том, какая нам пришла зарплата. Я конечно понимаю, что теперь “и ты не мой, и я ничья” но зажать мне жалкую тысячу рублей – это по как то совсем свински. При том что мне предоставили полную статистику и все расчеты, включая общую з/п за март. Но мне повезло. Видимо потому что я язык держала за зубами и не выражала свое недовольство РКЦ, ложью и черной з/п тем людям, которым оказывается нельзя такое говорить. Потому что моя жалкая тысяча – это ничто. Людям не заплатили по 10-20 тысяч. Нет людей которым пришло ровно столько, сколько должно придти. Наш “всеми уважаемый” РКЦ отмахивается бывшим операторам придумывая всякие штрафы за неправильно обработанные заказы, говорит что скинет сверки и всячески отмазывается. Сверок так никто и не увидел. Или же на вопрос “почему пришло не все?” отвечает:” Я не при делах”. . Подробнее>>

Их можно перечислять бесконечно! Начальство просто финиш. Такого скотского отношения я просто никогда не видела! Читала очень много отзывов, особенно от Московских работников – извините, волосы на жопе дыбом! Как вообще так можно было просто взять и не сказать людям банального “досвидос”. Я думаю, Волгоград ожидает похожая ситуация, т.к. КЦ активно работает уже почти 4 месяца, а даже те сраные договора подряда, которые наши мальчики и девочки некогда подписали, более их не увидели. А по поводу того, где народ умнее, в МСК или ВЛГ, скажу так – московские ребята молодцы, довелось с некоторыми пообщаться после того, как попросили их вернуться поработать, очень добрые и ответственные, за что им такое говно рук-во сделало, до сих пор не понимаю. Наши не тупые, как некоторые пишут в отзывах, но пиздец наивные! Народ, да будьте вы умнее! На самом деле, советую всем читать . Подробнее>>

Как только я устроилась на работу, у штурвала нашего корабля была шикарная женщина-Евгения(РКЦ), которая рулила процессами, абсолютно всеми и сразу. Выплаты были вовремя, все считалось грамотно и тд и тп. Было человечное отношение, было лояльное отношение при составлении графика и всегда шли на встречу. Далее началась чехарда. Женя ушла, на ее место встала РКЦ-Татьяна, убрали через месяц, Виктор-тоже самое, и вот. Они нашли нам нового РКЦ-Марию. После которой все пошло к чертям. Мария относится к сотрудникам колл центра как к мусору, может наорать матами, может прилюдно оскорбить сотрудника не соблюдая нормативную лексику. При составлении графика на тебя откровенно говоря кладут детородный орган. Ты должен, нет, обязан любить эту компанию до невозможности. ОБЯЗАН работать на новый год, рождество, 23 и 14 февраля и 8 марта. Про зарплату- по какому то очень непонятному мнению Марии, ты не имеешь право знать, что ты получишь. . Подробнее>>

Деливери пытается начать работу в Волгограде! Удачи! На собеседовании Алина расписывает все краше некуда, один минус – не трудоустраивают официально. Для Волгограда это не есть хорошо, при большом количестве официальных call-центров. Ну, да ладно, ситуации у людей разные, кого-то устроит работа без записи в трудовой. Дальше – больше. Обучения нет СОВСЕМ! В первый же день сажают на прием заказов, и плыви как сможешь. Наставники Алла и Насиба с раздражением через раз отвечают на вопросы новичков. Маша – смешно, директор Маша – разговаривает на матах, будто в пивнушке. Через неделю от начала работы выясняется, что платить-то сотрудникам и не собираются, Час работы оператора оценили в 30 рублей, итого за месяц – 5400. При выполнении плана заказов (который, кстати, от оператора не зависит) можно попытаться умножить свой заработок на коэффициент 0,4 (. ). Максимально в месяц при 180-ти часах работы возможно заработать 7560 . Подробнее>>

У каждого в аккаунте есть счетчик баллов, за которые по видимому руководство компании считает что клиент может получить подарок. Вот об этом и пойдет речь. У меня 9996 баллов. Ну думаю закажу наушники для плеера. Поставил в заказ – стоимость 3000 баллов. На следующий день перезванивает женщина. Ваш заказ вам будет доставлен, стоимость доставки 500р. Интересно. . Подробнее>>

Ни в коем случае не смейте говорить ничего плохого о Delivery Club! Иначе вы будете добавлены в чёрный список!Вот такие вот чёрный PR менеджеры у компании Delivery Club. Позорище!Delivery ClubА вообще это долгая история, и с рестораном Куринки и вообще с этим фудоагрегатором в целом.В любом случае, все комментарии, все хорошие или плохие отзывы (проверил на личном опыте) не публикуются. И уверен, что 99% отзывов просто фейк. Не ведитесь на это, включайте мозги!Если (не дай бог) соберётесь пользоваться их сервисом не обращайте внимание на рейтинги заведений, которые там предоставлены, а так же на отзывы – полагайтесь только на свой опыт Подробнее>>

Открытие Деливери Клаб в Волгограде 23 марта.К работе ничего не готово.Всё на ходу,бегом,ни комнаты отдыха.ни кулера,нет элементарных мусорных контейнеров.Обучение спешное,а точнее его нет вообще.Принцип слепых котят,выплывешь-хорошо,нет и не надо.На собеседовании оплата 1часа составляла 48руб,а на деле 30р,чтобы заработоть хотя бы 10тыс,необходимо вооружиться едой и питьём на 12-ти часовой рабочий день не вылезая из за компьютера.Присутствует штрафная система,зарплата Волгоградская,а штрафы Московские.Закрыли call-центр в Москве,бросили людей на произвол судьбы,надеясь на то,что в Волгограде при таких выплатах и таком отношении к людям они развернутся.Уважаемые Волгоградцы обходите стороной эту контору.

Положительных сторон не обнаружила. . Подробнее>>

ReTWORK – быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Хотите узнавать о новых отзывах в интернете о Вас и Вашей компании?

jober jober

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.