0

Департамент здравоохранения Москвы принимает жалобы на качество медицинских услуг

Департамент здравоохранения Москвы запустил инициативу, позволяющую гражданам сообщать о низком качестве медицинской помощи, оказываемой в московских больницах и клиниках.

Статья:

Департамент здравоохранения Москвы продолжает работать над улучшением качества медицинских услуг в городе. В рамках этой работы была запущена инициатива, позволяющая гражданам сообщать о низком качестве медицинской помощи, оказываемой в московских больницах и клиниках.

Департамент здравоохранения Москвы призывает всех граждан, которые столкнулись с плохим качеством медицинской помощи, обратиться в отдел качества медицинских услуг. В этом отделе специалисты рассмотрят жалобы и примут меры для улучшения ситуации.

Также департамент здравоохранения подготовил подробную инструкцию по отправке жалоб на качество медицинских услуг. Она доступна на официальном сайте департамента и позволяет гражданам быстро и удобно оставлять свои отзывы.

Напомним, что департамент здравоохранения Москвы уже давно работает над улучшением качества медицинских услуг. Была создана система контроля качества, которая позволяет отслеживать недочеты и принимать меры для их исправления.

Регулярно проводятся мероприятия по повышению квалификации медицинских работников, что позволяет им более эффективно оказывать медицинскую помощь гражданам. Также была создана система электронных очередей, которая позволяет сократить время ожидания на прием к врачу.

Но несмотря на все улучшения, департамент здравоохранения Москвы призывает граждан не оставаться в стороне и сообщать о любых недочетах в оказании медицинской помощи. Только вместе мы сможем сделать систему здравоохранения в Москве еще лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *