0

Как бороться со спам-смс от МТС: полезная информация для пользователей

Как бороться со спам-смс от МТС: полезная информация для пользователей

Описание: Спам-смс от операторов мобильной связи регулярно становится проблемой для многих пользователей. Но что делать, если спам-сообщения приходят от МТС? В статье рассказывается, куда можно пожаловаться на спам-смс от МТС и какие меры принимает оператор для борьбы с этой проблемой.

Статья:

Ежедневно от операторов мобильной связи мы получаем десятки сообщений различных тематик: предложения о подключении тарифов, акции, рекламные объявления. И, конечно же, мы сталкиваемся с нежелательными и раздражающими спам-смс от МТС. Но как же с этим бороться?

Первое, что нужно сделать, это отключить опцию, которая позволяет операторам отправлять нам рекламные сообщения. Для этого можно отправить SMS-сообщение с текстом “N1” на номер 111. Также можно зайти в личный кабинет на сайте МТС и отключить соответствующую опцию.

Однако, если вы все же продолжаете получать спам-сообщения от МТС, то можно пожаловаться на это в компанию. На сайте МТС есть специальная форма обратной связи, где пользователи могут оставлять претензии и жалобы на нежелательные сообщения. Также можно позвонить в контактный центр оператора по номеру 8-800-333-0890 и сообщить о проблеме.

МТС предпринимает меры для борьбы со спам-сообщениями и наказывает тех, кто нарушает правила отправки рекламных сообщений. Если оператор выявляет нарушения со стороны какого-то абонента, то он может быть отключен от услуги отправки рекламных SMS.

Также МТС предоставляет возможность заблокировать номера отправителей, которые стали для вас проблемными. Для этого нужно отправить SMS с текстом “СТОП” на номер, от которого вы получили спам-сообщение. При этом ваш номер также будет заблокирован у этого отправителя.

Но помните, что существуют аферисты, которые отправляют мошеннические сообщения от имени МТС или других операторов. Обычно в таких сообщениях предлагается подключить какой-то новый тариф или перейти на другой оператор. Поэтому, если вы получили подозрительное сообщение, необходимо проверять его на сайте оператора, а лучше всего – не отвечать на него и удалить из списка сообщений.

В заключении хочется отметить, что спам-сообщения – это реальная проблема, с которой все мы сталкиваемся во время использования мобильной связи. Но соответствующие инструменты, предоставленные МТС, помогают значительно снизить кол-во нежелательных сообщений и обезопасить ваши финансы и данные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *