0

Как и где подать жалобу на услуги жилищно-коммунального хозяйства в Москве

Как и где подать жалобу на услуги жилищно-коммунального хозяйства в Москве

Каждый житель столицы хочет жить в комфортных условиях, но часто ли мы сталкиваемся с проблемами в работе жилищно-коммунально-хозяйственных служб? Не работает отопление или водоснабжение, не убирают снег или мусор, что делать в такой ситуации и куда обращаться за помощью?

Во-первых, нужно обратиться в управляющую компанию, которая отвечает за содержание дома. Контактные данные управляющей компании можно найти на информационном табло в подъезде или в интернете. Если проблема не была решена в течение 10 дней, можно обратиться в Роспотребнадзор. Конечно, это займет время и не всегда приводит к результату.

Поэтому, если вы хотите добиться результирующего ответа от жилищно-коммунальных служб, лучше обращаться в “Единую горячую линию” Москвы. Это официальная служба города, которая принимает и рассматривает жалобы от жителей города в рамках жилищно-коммунального комплекса. “Единая горячая линия” осуществляет контроль за работой жилищно-коммунальных служб, а также предоставляет информацию о расписании проведения технических работ.

Подать жалобу на “Единую горячую линию” Москвы можно несколькими способами. На сайте mos.ru есть онлайн-форма обращения или можно позвонить по телефону 8 (495) 539-54-54. Также можно воспользоваться специальным приложением “Москва за тебя” для смартфонов. В этом приложении есть раздел “ЖКХ”, где можно найти решение вашей проблемы.

Оставляя заявку на “Единую горячую линию” Москвы, нужно указать свое ФИО, адрес и подробное описание проблемы. Обязательно нужно приложить фото или видео доказательство вашей жалобы.

Кроме того, правительство Москвы запустило в 2019 году портал “Жилконтроль” на сайте mos.ru, где жители могут написать отзыв о работе жилкоммуслуг. Система “Жилконтроль” построена так, чтобы вызвать внимание глав и руководителей компаний, которые занимаются жилищно-коммунальными услугами. Жители столицы могут не только сообщить об отсутствии горячей воды, но и оставить положительный отзыв о профессиональной работе коммунальщиков.

Таким образом, куда бы вы не обращались с жалобой на качество жилищно-коммунальных услуг, важно помнить, что любые проблемы решаемы. Главное, чтобы вы не оставались в стороне и понимали, что за достойное жилье нужно бороться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *