0

Как и где подать жалобу по поводу ошибок в Едином государственном реестре недвижимости?

Как и где подать жалобу по поводу ошибок в Едином государственном реестре недвижимости?

Краткое описание: В статье рассмотрим, в каких случаях можно подавать жалобу по поводу ошибок в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), куда обращаться с жалобой и какие документы нужно предоставить.

Статья:

Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) является базой данных всех объектов недвижимости в России. Но иногда в этом реестре могут возникать ошибки, о которых нужно сообщить соответствующим органам. Например, возможна неправильная регистрация прав на недвижимость, неправильно указанный адрес объекта, ошибки в кадастровых паспортах и т.д.

Если вы столкнулись с ошибкой в ЕГРН, то вам необходимо обратиться в соответствующий орган, который занимается регистрацией и обновлением данных в реестре. Этим органом может быть Росреестр (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии), Управление Федеральной налоговой службы или другой государственный орган, который проводит регистрацию прав на недвижимость.

Для того чтобы подать жалобу, вам необходимо знать, каким органом была зарегистрирована недвижимость, на которую вы хотите подать жалобу. Эту информацию можно узнать в Едином государственном реестре недвижимости, в кадастровой карте или у специалистов в Росреестре.

Далее нужно подготовить пакет документов, который будет подан в орган регистрации. В него обязательно должны входить:

– заявление о признании документа недействительным (в случае, если вы подаете на ошибку в документе, например, кадастровом паспорте),
– копия документа, содержащего ошибку,
– документы, подтверждающие ваше право на объект недвижимости (договор купли-продажи, свидетельство о праве собственности и т.д.),
– документы, подтверждающие наличие ошибки (кадастровый план, кадастровая выписка и т.д.).

Также можно подать жалобу в форме электронного документа через портал государственных услуг. В этом случае пакет документов также должен соответствовать требованиям, установленным для подачи по почте или лично.

После получения вашей жалобы, орган регистрации проводит проверку и принимает решение о признании документа недействительным или о внесении изменений в реестр. В случае положительного решения орган выдает соответствующий документ, изменяет данные в реестре и уведомляет органы, которые использовали эту информацию.

Итак, если вы обнаружили ошибку в ЕГРН, не стоит оставлять всё как есть. Обязательно подавайте жалобу в соответствующий орган и требуйте исправления информации. Важно помнить, что это может занять некоторое время, но результат будет положительным и подтвердит ваше право на корректную информацию в реестре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *