Как и куда жаловаться, если товар с просроченным сроком годности?
Краткое описание: Статья рассказывает о правах покупателя в случае покупки товара с просроченным сроком годности. Описываются способы жалоб и меры, которые можно принять в подобной ситуации.
Срок годности продуктов и товаров является основным критерием качества, оговаривающимся производителем. Установленный срок годности указывается на этикетке или упаковке товара и является гарантией потребителю от некачественного продукта. Но что делать, если при покупке вы обнаружили, что срок годности уже истек?
В первую очередь, необходимо обратиться в магазин или супермаркет, где была произведена покупка. По закону, продавец обязан обменять просроченный товар на аналогичный товар в рамках срока годности. Если продавец отказывается, то необходимо составить претензию и отправить ее в правоохранительные органы.
Также можно обратиться в Роспотребнадзор, предоставив им информацию о месте продажи и информацию о товаре. В случае нарушения прав потребителя, Роспотребнадзор может вынести решение о штрафе или дисквалификации продавца.
Если товар был приобретен в интернет-магазине, то необходимо обратиться в службу поддержки данного магазина с претензией и требованием о возврате денежных средств или обмена товара.
Важно помнить, что срок годности – это не только вопрос качества продукта, но и здоровья покупателя. Поэтому не стоит молчать, если вы обнаружили просроченный товар. Жалуйтесь и защищайте свои права как потребитель!