0

Как и куда жаловаться на несанкционированную рекламу

Как и куда жаловаться на несанкционированную рекламу

Краткое описание: В данной статье рассмотрены способы борьбы с несанкционированной рекламой, а также описаны ресурсы, на которые можно обратиться для жалобы на данное явление.

Несанкционированная реклама – это явление, которое доставляет много неудобств многим людям. Она может появляться в любом месте, будь то на улице, в почтовом ящике или на электронной почте. Но, к счастью, у нас есть возможность бороться с этим явлением. В данной статье мы рассмотрим, как и куда жаловаться на несанкционированную рекламу.

Первым и наиболее простым способом борьбы с несанкционированной рекламой является ее простое удаление. В случае, если не желаете больше получать рекламные сообщения от определенных отправителей, вы всегда можете добавить их в список “спам”. Также есть возможность настроить фильтр на электронной почте для блокировки конкретных отправителей и определенных слов в письмах.

Если вы столкнулись с несанкционированной рекламой, пришедшей по почте, вы можете отправить жалобу на Роспотребнадзор. Для этого нужно заполнить специальную форму на сайте Роспотребнадзора в разделе “Обращения граждан”. В жалобе указываются персональные данные, наименование организации-рекламодателя и текст жалобы.

Еще одним способом жалобы на несанкционированную рекламу является обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). В случае, если рекламное сообщение содержит заведомо ложные обещания или противоречит законодательству, вы можете отправить жалобу на сайте ФАС в разделе “Обращения граждан и юридических лиц”.

Для жалобы на SMS-рассылки можно обратиться в Роскомнадзор или отправить жалобу на потребительский портал “Защита прав потребителей”. На сайте “Защита прав потребителей” можно оставить жалобу на рассылку и запросить у оператора связи данные об отправителе.

Кроме того, можно жаловаться на несанкционированную рекламу на специализированных форумах и сайтах. Например, на сайте DPIR.ru можно найти информацию о рекламных сообщениях, компании-отправители которых нарушают законодательство, и оставить отзыв или комментарий.

Выводя итоги, борьба с несанкционированной рекламой не является легкой задачей, но возможна. Жаловаться можно на различные организации, такие как Роспотребнадзор, ФАС, Роскомнадзор и другие. Но помимо обращения в организации, важно помнить про простые действия, например, добавление отправителя в список спама или создание фильтра на электронной почте. Вместе мы сможем бороться с несанкционированной рекламой!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *