0

Как на одной поездке из Перми в Екатеринбург действия кондуктора превратились в мучение пассажиров

Статья рассказывает о претензиях и жалобах пассажиров на работу кондуктора, который вел поезд из Перми в Екатеринбург. Они жалуются на ненормальное отношение, отсутствие коммуникации, на неприятный запах в купе и на несанкционированные перерывы в движении поезда.

Статья: В последнее время все больше людей жалеются на работу работников железнодорожной отрасли. Пассажиров волнует отсутствие комфорта в купе, неуважительное отношение персонала и неприятный запах. Именно об этом рассказывают люди, которые ехали поездом из Перми в Екатеринбург.

По словам пассажира, который дал интервью, произошло все внезапно. Как только люди сели в вагон, они ощутили сильный запах, который исходил от кондуктора. К тому же, персонал обращался к пассажирам без уважения, а коммуникация была минимальной и хамоватой. Люди чувствовали себя ограниченными в пространстве, так как не было возможности открыть окна. Когда пассажиры обратили внимание на невозможность купить воду и еду, кондуктор сказал, что это просто невозможно в его поезде.

Ситуация усугубилась тем, что кондуктор несколько раз прерывал движение поезда, что затягивало время и создавало неудобства пассажирам. Как следствие, многие люди подверглись ненужным мучениям и были вынуждены переносить неудобства вместо того, чтобы наслаждаться поездкой.

После того, как пассажиры приехали в Екатеринбург, они записали сообщение об этом случае на сайте основной железной дороги. Руководство компании заказало проверку на месте инцидента и внесут соответствующие поправки в работу кондукторов. Теперь пассажиры поездов могут чувствовать себя более комфортно во время путешествия по России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *