0

Как написать жалобу по статье 20.21 КоАП: образец и рекомендации

В статье рассказывается о том, как правильно составить жалобу по статье 20.21 КоАП (Нарушение правил маркетинга). Приведены основные положения статьи, образец жалобы и рекомендации по ее написанию.

Статья:

Жалоба по статье 20.21 КоАП (Нарушение правил маркетинга) может быть оформлена в случае, если вы стали свидетелем нарушения рекламных правил или правил продвижения товаров на рынке. Такая жалоба является официальным запросом органам государственной власти на осуществление контроля за соблюдением законодательства.

Согласно статье 20.21 КоАП, запрещается использовать в рекламе любые приемы, предусматривающие дискредитацию конкурентов. Также запрещается использовать в рекламе приемы, противоречащие нормам морали, благоприятствующие потреблению алкогольной продукции, наркотических средств и других опасных товаров.

Образец жалобы по статье 20.21 КоАП:

Главному редактору газеты “Название газеты”
От: Имя Отчество
Адрес
Телефон
Электронная почта

Жалоба по статье 20.21 КоАП

Уважаемый главный редактор!

Я, Имя Отчество, пишу Вам в связи с тем, что стал свидетелем нарушения рекламных правил компанией “Название компании”. В рекламном ролике данной компании были использованы приемы, которые противоречат нормам морали и способствуют потреблению опасных товаров.

В рекламном ролике был использован прием, который дискредитирует конкурентов компании. Также были использованы изображения алкогольных напитков и наркотических средств. Это вызывает не только недоверие к данной компании, но и нарушает правила рекламы.

Я прошу Вас принять мою жалобу и предпринять необходимые меры для устранения нарушения.

С уважением,
Имя Отчество

Рекомендации по написанию жалобы:

1. Начните жалобу с обращения к нужному органу.

2. Укажите свои данные (ФИО, адрес, телефон, электронная почта).

3. Опишите подробно суть нарушения рекламных правил.

4. Обоснуйте свою жалобу и приведите факты нарушения.

5. Опишите, какое воздействие оказало на Вас данное нарушение.

6. Прошите органы государственной власти принять меры для устранения нарушения.

Жалоба по статье 20.21 КоАП является эффективным средством защиты прав потребителя. Но чтобы она была эффективной, необходимо составить ее правильно. Следуя приведенным рекомендациям и примеру, вы сможете защитить свои права и заставить компании не нарушать закон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *