0

Как не молчать и наказать: куда обратиться с жалобой на коммунальные службы

Как не молчать и наказать: куда обратиться с жалобой на коммунальные службы

Каждый из нас хотел бы, чтобы все в доме работало гладко и бесперебойно, но к сожалению, это не всегда возможно. Когда в доме случаются поломки и неполадки, мы, как правило, обращаемся к коммунальным службам. Однако не всегда работа служб проводится качественно, и мы вынуждены искать пути решения проблемы.

Есть несколько основных каналов, через которые можно пожаловаться на коммунальные службы. В первую очередь, нужно обратиться в управляющую компанию, которая отвечает за работу дома, и там подать претензию на действия коммунальных служб. Для этого лучше составить жалобу на бумажном носителе, указав все детали произошедшего случая, и принести ее в офис управляющей компании. Если же управляющая компания не возымеет действий, обращаться следует в Роспотребнадзор.

Также можно звонить в Горячую линию Росимущества, где профессиональные консультанты помогут разобраться в сложившейся ситуации и подскажут, как лучше поступить. Телефон Горячей линии Росимущества можно найти на сайте Государственной корпорации по управлению активами (http://www.rosim.ru/).

Помимо этого, можно также написать жалобу в прокуратуру или в ОМБУДСМАНА.

Не стоит молчать, если действия коммунальных служб не устраивают вас. Это может привести к серьезным последствиям, которые в дальнейшем будут тяжело устранять. Следуйте нашим рекомендациям и не оставайтесь в беспомощности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *