Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда качество услуги или товара не соответствует нашим ожиданиям или же в процессе общения с продавцом или представителем компании были допущены ошибки или нарушения наших прав. В таких случаях мы можем выразить свое недовольство и оставить жалобу. Но как правильно ее оформить?
В первую очередь, жалоба должна быть оформлена в письменном виде. Хорошо, если есть возможность ее написать на компьютере и распечатать, но и ручное написание также допустимо.
В самом начале жалобы следует указать дату написания и личные данные (ФИО, телефон, адрес и т.д.).
Далее, необходимо четко и кратко изложить причину жалобы. Факты необходимо приводить по порядку, с последовательным описанием происходящего с момента покупки товара или начала предоставления услуг, а также с указанием дат и времени, если это возможно. Не забудьте привести конкретные претензии, которые вы имеете.
В следующем абзаце можно указать, какие меры вы уже принимали для решения возникшей проблемы: общались с продавцом/представителем компании, обращались в другие органы и т.д.
В конце жалобы необходимо указать, какое решение вы хотели бы получить: вернуть деньги, обменять товар на аналогичный, получить компенсации и т.д. Следует самостоятельно продумать, что было бы для вас наиболее правильным и справедливым.
Подписывать жалобу следует своей подписью, указать дату и свой контактный телефон.
Жалобы могут быть отправлены как электронной почтой, так и в бумажном виде. Если жалоба отправляется в письменном виде, рекомендуется оставить копии всех документов, которые свидетельствуют о правомерности ваших требований.
Важно запомнить, что жалоба должна быть составлена на корпоративном языке, без излишней эмоциональности и оскорблений. Такой подход не только поможет быстрее решить проблему, но и укрепит ваши личные и деловые отношения с компанией.
И так, если вы столкнулись с неприятными ситуациями, попробуйте решить их в первую очередь с помощью жалобы. Воспользуйтесь нашими советами и образцом правильного оформления письменной жалобы, чтобы сохранить свои права и получить желаемый результат.