0

Как оставить жалобу на МТС: полный гайд

Как оставить жалобу на МТС: полный гайд

Краткое описание: В статье рассмотрены все способы оставить жалобу на МТС, начиная от звонка в контакт-центр до отправки письма на официальный электронный адрес.

Статья:

Мобильный оператор МТС является одним из лидеров на рынке связи, однако, даже у такой крупной компании могут возникать проблемы в работе с клиентами. Поэтому, если у вас есть жалоба на МТС, то необходимо знать, куда и как ее отправить.

Варианты обращения

1. Контакт-центр МТС

Первой очередью следует попытаться решить вопрос по телефону. Вы можете позвонить в контакт-центр оператора, набрав на своем телефоне номер 8-800-333-0890 или *0890. К вам подключится оператор, который будет готов ответить на ваши вопросы и помочь решить возникшую проблему.

2. Офисы МТС

Если ваша жалоба никак не может быть решена по телефону, то можно обратиться в ближайший офис компании. Адреса офисов можно найти на официальном сайте МТС.

3. Официальный сайт МТС

Если вы хотите написать жалобу в электронном виде, обратитесь на официальный сайт МТС. На главной странице сайта в правом верхнем углу находится кнопка “Обратная связь”. Нажав на нее, вы сможете выбрать форму обращения: заявку зарегистрированного пользователя, заяву незарегистрированного пользователя или жалобу на работу сотрудника. В заполнении формы обращения потребуется указать ФИО, номер телефона и описание ситуации.

4. Отправка письма

Дополнительный способ оставить жалобу на МТС – отправить письмо на официальный адрес компании. Письмо следует направить по адресу: 19991, Россия, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13.

Важно понимать, что при написании жалобы следует быть корректным и вежливым, даже если вы находите себя в неприятной ситуации. Также необходимо четко описать ситуацию, указав дату и время ее происхождения и приложив скриншоты (если есть).

Если вы оставили жалобу на МТС, но не получили ответ, можно попробовать оставить отзыв на портале Отзывы.ру, чтобы остальные пользователи могли ознакомиться с вашей ситуацией и поделиться своим мнением.

В любом случае, если вы столкнулись с проблемой при работе с МТС, не стоит откладывать обращение и надеяться на саморазрешение ситуации. Жалоба на МТС может быть отправлена несколькими способами, и каждый из них будет рассмотрен соответствующим специалистом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *