1

Как пожаловаться на общественный транспорт в Сызрани: где и к кому обратиться?

Как пожаловаться на общественный транспорт в Сызрани: где и к кому обратиться?

Если вы часто ездите на общественном транспорте в Сызрани, то, возможно, вам приходилось сталкиваться с негативными ситуациями, такими как задержки, изменения маршрутов, неудобный график движения и другие. Однако, мало кто знает куда обратиться, чтобы выразить свою недовольство и попытаться изменить ситуацию.

Первым шагом стоит обратиться в управление транспорта и связи города Сызрани, находящееся по адресу: ул. Ленина, 48. Здесь можно написать жалобу на работу конкретного водителя, нарушения графика или другие проблемы, которые портят вам настроение и усложняют жизнь.

Также на сайте GorodSyzran.ru существует раздел, посвященный городскому транспорту, где можно найти контактную информацию на представителей городской администрации, где можно написать жалобу на автоперевозчиков.

Обратиться можно и в Государственную автомобильную инспекцию по телефону 8 (8463) 47-09-00. Здесь можно сообщить о нарушениях правил дорожного движения, причиненных водителями общественного транспорта.

Если проблема касается качества обслуживания, то лучше всего пожаловаться на конкретного водителя или на компанию по его эксплуатации. В этом случае можно воспользоваться специальными заявлениями в МПГУ “Город” по следующим адресам в городе Сызрани: ул. Победы, 48 (киоск № 1); ул. Комсомольская, 49; ул. Грибоедова, 9 (киоск № 1); проспект Строителей, 15 (киоск № 1); ул. Гагарина, 59; ул. Главная, 246.

Напомним, что права потребителей гарантированы законом. Вы имеете право на качественный сервис и приемлемое обслуживание, а также право на хороший транспорт и безопасное путешествие. Используйте свои права и боритесь за комфорт и безопасность на общественном транспорте Сызрани!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *