В статье рассказывается о том, как можно пожаловаться на плохую уборку в магазине и получить результат. Какие органы отвечают за контроль качества уборки, как составлять жалобу и к кому обращаться.
Статья:
Плохую уборку в магазине – это не только неприятно, но и опасно для здоровья покупателей. Пыль, мусор, грязные полы – все это может стать источником бактерий и вирусов. Если вы столкнулись с плохой уборкой в магазине, то необходимо пожаловаться на это.
Если у вас есть претензии к уборке магазина, то есть несколько способов пожаловаться и получить результат. Для начала, можно обратиться к администрации магазина. Вы можете написать жалобу в свободной форме или заполнить специальную форму жалобы. В любом случае, ваша жалоба должна содержать конкретные претензии и фото- или видеодоказательства.
Если же администрация магазина не реагирует на жалобу, то можно обратиться в Роспотребнадзор. Это орган, который контролирует качество услуг и товаров, в том числе и уборку в магазинах. Для этого необходимо подготовить заявление и приложить к нему доказательства нарушений норм гигиены и санитарии. Регистрация заявления происходит онлайн, на сайте Роспотребнадзора.
Также можно обратиться в муниципальные органы власти, а именно в отдел по гигиене и эпидемиологии. После обращения к этим органам сервис уборки будет приведен в порядок. А если вы почувствовали неудобства или заболели из-за плохой уборки, можете обратиться в организации, которые занимаются защитой прав потребителей.
Таким образом, если вы столкнулись с плохой уборкой в магазине, то обязательно нужно обращаться к ответственным органам и осведомлять их об этом. Только в таком случае проблема будет решена, а качество уборки повысится.