0

Как пожаловаться на работу врача: действующие рекомендации

В статье разбираются основные причины, по которым можно пожаловаться на работу врача, формы жалобы и действенные рекомендации по улаживанию конфликта.

СТАТЬЯ:

Когда возникают проблемы с работой врача, как правило, в первую очередь казалось бы следует обсудить всё с ним лично. Но что делать, если связаться с ним не удаётся, он не реагирует на ваши жалобы и появляются сомнения в его профессионализме?

Воздержитесь от самоналёта

Первое, что следует учитывать: ваше знание медицины крайне ограниченно. И то, что вам кажется вызывающим опасения, может быть вполне правильной практикой. Поэтому первым шагом попытайтесь воспользоваться сервисами обратной связи, которые могут быть предоставлены на ресурсах медицинских учреждений.

Вторым шагом может быть контактном с Пациентским офисом учреждения и начать детально говорить о своих проблемах, мотивировав и документировав каждый обмен документами или разговоры с медицинскими специалистами.

Формулируйте проблемы чётко и выражайтесь лично

Если у вас есть решение от консультантов, которые предлагают определенные процедуры на предмет анализа конфликтной ситуации, то текущие рекомендации жестко следовать.

Во всех вариантах жалобы надо составлять отчёт как можно более точным и детализированным, содержащим максимальное количество документированных доказательств. Продемонстрируйте все свои выявленные проблемы, убедитесь, что в жалобе отражены формальные требования, – и желательно, дополнительные детали, помогающие понять ситуацию правильно.

Основным направлением, которое следует следовать при записи жалобы, безусловно, должны быть четкие слова. Необходимо описывать лишь те действия специалиста, которые являются негативными в отношении вашего здоровья и начали влиять на ваше физическое состояние, вместо того, чтобы аргументировать свою точку зрения.

Что делать, если проблема не устранена?

Если после всех усилий вы остаётесь недовольными и неудовлетворенными, обращайтесь в территориальную организацию Роспотребнадзора. Вы можете отправить жалобу письменным путём, заверенную у органа, либо непосредственно прийти к ним в кабинет для получения консультации и совета по дальнейшим шагам.

Ваше здоровье – ответственность медицинского специалиста перед вами. И если вы считаете, что они нарушают свои обязательства по уходу, то у вас есть право жаловаться на их работу.

В конце концов, основная цель здравоохранения – заботиться о здоровье пациентов и делать это на максимально высоком профессиональном уровне. Если вы чувствуете, что вам этого не хватает, то не стесняйтесь обращаться к квалифицированным специалистам, которые помогут вам разрешить проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *