Каждый из нас, наверное, сталкивался с неприятной ситуацией, когда на ТВ канале показывают что-то неуместное или, напротив, не показывают важную информацию. Но как пожаловаться на ТВ канал и добиться результата?
Во-первых, стоит уточнить, к какому каналу следует обратиться. Если вы не знаете этого, то можно связаться с провайдером кабельного телевидения или смотреть название канала в соответствующей графе в телепрограмме.
Во-вторых, важно собрать доказательства того, почему вы хотите пожаловаться на канал. Это может быть запись с экрана телевизора (например, с помощью смартфона), скриншоты телепрограммы или фотографии экрана.
Далее можно обратиться к правилам телерадиовещания, которые содержатся в законодательной базе страны. Если программа нарушает эти правила, то можно подать жалобу в соответствующие органы власти или регуляторы, которые занимаются регулированием телерадиовещания.
Если необходимо пожаловаться на рекламу, то можно обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), которая занимается контролем рекламы на телевидении. Также можно написать письмо в сам канал с просьбой проверить соответствие рекламы правилам.
Если же программа вызывает негативные эмоции (например, содержит насилие, жестокость, непристойные сцены и т.д.), то можно написать жалобу в Попечительский совет по саморегулированию в области телевизионного и радиовещания. Это некоммерческая организация, которая занимается контролем за этической составляющей телевизионного вещания.
Как видно, пожаловаться на телевизионный канал вовсе не сложно. Главное – правильно определить к каналу обращаться и собрать доказательства нарушений. Это поможет добиться изменений или остановить негативное вещание.