0

Как правильно пожаловаться на продавца и получить денежную компенсацию?

Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда продавец не оказал качественного обслуживания или продал бракованный товар. Что делать в такой ситуации?

Во-первых, необходимо сохранять документы о покупке, браке или неисправности товара и прочие доказательства, которые могут подтвердить вашу претензию.

Во-вторых, сразу же обращайтесь к продавцу, а если не получается решить проблему на месте, оформляйте жалобу в книге жалоб и предложений, которая должна быть в каждом магазине.

Кроме того, вам следует составить письменную жалобу на руководство магазина или компании, в которой указать все детали произошедшего.

Если жалоба не помогла, обратитесь в Роспотребнадзор или в суд. В этом случае необходимо обращаться к юристу, который поможет составить правильный и обоснованный иск, а также защитит ваши права в суде.

Надо отметить, что в большинстве случаев производители и продавцы не желают терять клиентов из-за брака или некачественного обслуживания и готовы выходить на уступки. Так что не стесняйтесь жаловаться на продавцов – это ваше право, которое поможет защитить вас как потребителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *