Допустим, вы столкнулись с проблемой связанной с Ростелекомом. Неизвестные списания, проблемы с подключением, некачественный сервис – что делать? Первым делом стоит обратиться в техническую поддержку Ростелекома. Но что если проблема так и не решена? В такой ситуации стоит обратиться в следующие инстанции.
В первую очередь стоит написать заявление в Роскачество. Эта инстанция занимается защитой прав потребителей и поможет защитить ваши права. Заполнив заявление, оно автоматически поступает на рассмотрение Роскачества, и они уже будут заниматься проблемой.
Если проблема касается оплаты услуг Ростелекома, то стоить обратиться в Роспотребнадзор. Они занимаются вопросами защиты прав потребителей и в случае не выявления факта нарушения права, передадут вашу заявку в суд.
Если ваши права были оскорблены представителем Ростелекома в переписке, то стоит написать жалобу в Роскомнадзор. Они занимаются контролем за правильностью работы сетевых компаний и решат вопрос с представителем Ростэлекома.
Если проблема касается некачественной связи или неправильного пакета услуг, то стоит написать жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Они занимаются контролем качества связи и помогут решить вашу проблему.
В любом случае, когда вы столкнулись с проблемой Ростелекома, сначала обратитесь в техническую поддержку компании. Они должны решить вопрос сами. Если проблема не была решена – обращайтесь выше, дерзайте и защищайте свои права.