0

Как правильно жаловаться, если платите за электроэнергию больше, чем должны?

Как правильно жаловаться, если платите за электроэнергию больше, чем должны?

Вы получили очередной счет за электроэнергию и обнаружили, что сумма выросла на 20%. Вы уверены, что не потребляли столько электричества. Что делать в этой ситуации?

Первым делом следует убедиться, что потребление соответствует фактическому. Если вам кажется, что указанное потребление сильно завышено, то возможно, ваше счетчик вышел из строя. В данной ситуации следует вызвать специалиста для проверки счетчика и его замены, если необходимо.

Однако, если вы уверены в правильности показаний, то стоит обратиться в службу потребителей. Жалобу можно оставить по телефону по адресу, указанному на счете, через сайт компании-поставщика или непосредственно в офисе.

В жалобе следует указать номер договора, фактическое потребление электроэнергии, размер предъявленного счета и причину обращения. Помимо этого, желательно приложить копии документов, подтверждающих ваши доводы.

Если вам не удается решить проблему с поставщиком, следует обратиться в регуляторный орган. Он может в свою очередь проверить работу компании-поставщика и принять меры по защите ваших прав.

Итак, когда вы обнаружили, что платите за электроэнергию больше, чем должны, не оставайтесь в стороне. Жалуйтесь и защищайте свои права как потребителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *