0

Как жаловаться на классного руководителя: шаги к успешному результату

Как жаловаться на классного руководителя: шаги к успешному результату

Каждый школьник сталкивается с ситуациями, когда классный руководитель допускает нарушения правил или не выполняет свои обязанности. Это может быть пренебрежение личным пространством учеников, оскорбительное обращение, запрет услышать мнение школьников. И если попытки улаживать ситуацию внутри класса не приводят к результату, то порой приходится обращаться за помощью. Как жаловаться на классного руководителя?

Шаг 1. Соберите доказательства. Если речь идет о действиях руководителя, которые не отвечают стандартам школьного устава, то нужно иметь к ним однозначные доказательства. Важно записывать даты, ситуации, мнения свидетелей и сочинить хотя бы короткую характеристику происходящего.

Шаг 2. Пришлите жалобу на директора школы. Жалобу можно написать самостоятельно или обратиться к профессионалам. Желательно, чтобы она была формализована, не содержала эмоциональных оскорблений, была полная и объективная. В ней нужно указать причину жалобы и привести доказательства нарушения.

Шаг 3. Ожидайте ответа. Директор может подтвердить жалобу, дать разъяснения и ответить на вопросы, или отказать в ее удовлетворении.

Шаг 4. Отправьте жалобу в отделение образования города/района. Если руководство школы отказывается принимать вашу жалобу на классного руководителя, вы можете подать жалобу в отделение образования. Там произойдет проверка вашей жалобы и разбирательство.

Шаг 5. Обращайтесь за помощью к общественности. Если вы почувствовали, что прибегнуть к официальным инстанциям не удалось, то можно обратиться к общественности. То есть зайти в социальные сети школы, обратиться к родителям других школьников или к школьному журналисту.

Жалоба на классного руководителя – это не желание причинить кому-то зло. Если любящие родители не могут защитить своих детей в школе, то кому тогда попытаться изменить негативную обстановку? Есть разные варианты заявить свою точку зрения, куда бы вы не отправили свою жалобу, главное – быть грамотными и последовательными в своих действиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *