Как жаловаться на некомпетентную работу соцзащиты: контакты и инструкции
Каждый гражданин имеет право на социальную защиту государства в случае потери заработка, болезни, инвалидности или других сложностей. Однако далеко не всегда социальная помощь предоставляется в полном объеме, а в некоторых случаях вообще отсутствует.
Если вы столкнулись с некомпетентной работой работников службы социальной защиты, у вас есть право подать жалобу. Сначала попытайтесь решить проблему через директора учреждения. Если это не поможет, обратитесь в Главное управление социальной защиты населения по телефону 8(495)870-41-27.
Также есть возможность отправить жалобу на официальный сайт Роспотребнадзора. Для этого необходимо перейти на сайт и в разделе “Контакты” выбрать соответствующую тему.
Если же вы столкнулись с нарушениями и несправедливым отказом в медицинской помощи, рекомендуется обратиться в Совет по правам человека. Для этого звоните на горячую линию 8(800)700-84-85 или оставляйте заявку на сайте.
Помните, что жалобу нужно оформлять соблюдая правила и предъявляя веские доказательства. Ваши права должны быть защищены и в случае недополучения социальной защиты воспользуйтесь указанными контактами и правовой помощью.