0

Как жаловаться на плохой напор воды в квартире?

Как жаловаться на плохой напор воды в квартире?

Краткое описание: Статья рассказывает о проблеме низкого напора воды в квартирах и том, как и куда можно обратиться для решения этой проблемы.

Если вода в вашей квартире текет слабо и напор недостаточный, это может быть связано с разными причинами. Проверьте сначала состояние сантехники: возможно, где-то есть засоры или утечки, которые нужно устранить. Если вы не обнаружили никаких проблем внутри квартиры, значит, дело в общедомовых сетях водоснабжения.

Кому жаловаться и как это сделать? Обратиться нужно в первую очередь к управляющей компании, которая занимается обслуживанием дома и ответственна за исправность коммуникаций. Для этого попросите у администрации дома контактную информацию управляющей компании, обычно она указывается на доске объявлений или на сайте компании. Сообщите им о проблеме с напором воды, опишите ее подробно и укажите, когда она впервые возникла.

Что будет дальше? Управляющая компания должна будет направить своих специалистов для осмотра сетей водоснабжения на территории дома. Обычно это происходит в течение 48 часов после получения заявки. Если проблемы обнаружены в общедомовых коммуникациях, то управляющая компания принимает меры для их устранения.

Если причина низкого напора воды не удалось установить, а жильцы получают плохое качество воды, можно обратиться в Роспотребнадзор – орган государственного контроля и надзора за соблюдением прав потребителей. Для этого нужно обратиться с заявлением на официальном сайте Роспотребнадзора или лично в приемную организацию.

Возможно, обращение в Роспотребнадзор окажется необходимым, если управляющая компания не решила проблему напора воды в квартире в установленные сроки. Проблемы с напором воды не только мешают комфортному проживанию, но и могут являться опасными, если говорить о здоровье жильцов. Поэтому стоит сразу реагировать на подобную проблему и уметь правильно и своевременно жаловаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *