Как жаловаться на работу МФЦ Москвы?
Многочисленные жители Москвы сталкиваются с проблемами при обращении в МФЦ. Некомпетентные сотрудники, длительное ожидание и неудобное местоположение – лишь некоторые из них. Но что делать в таких случаях? Куда обратиться, чтобы решить возникшие проблемы?
Первое, что нужно сделать, это попытаться разрешить вопрос на месте. Обратитесь к руководителю МФЦ и попросите помощи в разрешении проблемы. Например, если вы столкнулись с некомпетентностью сотрудника, попросите перевести вас к другому консультанту. Если долго ожидаете, обратитесь к координатору зала и выясните перспективы по времени ожидания.
Если конфликт не может быть решен на месте, то в таких случаях необходимо обратиться к отделу качества услуг МФЦ. Информацию о них можно найти на веб-сайте МФЦ. В этом случае нужно описать ситуацию подробно и вкладывать различные доказательства (например, чеки об оплате услуг). Координаторы отдела качества услуг свяжутся с вами после получения жалобы, и предоставят дальнейшую помощь в решении проблем.
Кроме того, вы можете обратиться в Роспотребнадзор для предоставления жалобы на МФЦ. Этот федеральный орган занимается защитой прав потребителей. Что касается МФЦ, Роспотребнадзор может использовать специальную систему электронной жалобы по адресу: https://забота.правительство.рф/. Вы сможете оставить отзыв и получить консультацию.
Коммуникация с МФЦ может быть лучше, и решение проблемы может потребовать времени. Но знание правильной процедуры жалобы на МФЦ помогает столкнувшимся с проблемами жителям Москвы решить их и получить свои гарантированные права. ОБращайтесь, если встречаете неудачные ситуации, ни в коем случае не молчите и проявляйте настойчивость в своих действиях.