0

Как жаловаться на ТСЖ в Москве: сроки, правила и способы

В статье рассмотрим, как правильно подать жалобу на ТСЖ в Москве, какие сроки и правила стоит соблюдать, а также какие способы решения конфликта существуют.

ТСЖ (товарищество собственников жилья) – организация, которая занимается обслуживанием дома, в котором вы проживаете. Но что делать, если вы недовольны работой управляющей компании или собственников ТСЖ? Есть несколько способов решить проблемы.

Первый и наиболее простой способ – подать письменную жалобу в организацию, которая занимается управлением дома. Жалоба должна быть направлена в установленный срок – не позднее 30 дней со дня, когда вы узнали об обстоятельствах, давших повод для жалобы. В жалобе необходимо указать фамилию, имя и адрес заявителя, а также суть проблемы и требования к ее решению. Если управляющая компания не реагирует на жалобу, можно обратиться в органы власти: местное управление Роспотребнадзора или суд.

Второй способ – создать у себя в доме инициативную группу жильцов, которая будет контролировать деятельность управляющей компании и ТСЖ. В инициативной группе может быть от 3 до 20 человек, они могут проводить общие собрания жильцов и предлагать решения по обслуживанию дома.

Третий способ – обратиться в суд. Если жалоба не дала результата, а проблема остается в силе, можно подать в суд на управляющую компанию и ТСЖ. Но лучше перед этим обратиться к юристу, чтобы не наступить на какие-либо ловушки.

В итоге, необходимо решать проблемы в доме на месте и никогда не допускать невзгод в котельной хозяйке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *