Кофе Тайм Украина ( Coffee Time Ukraine )
2 человека рекомендуют работу в компании.
0 человек не рекомендуют компанию для трудоустройства.
0 человек воздержалось.
Фото Кофе Тайм Украина
Фото офиса
Перетащите фотографии в это окно или выберите файлы
Отзывы о Кофе Тайм Украина
Плюсы: Конкурентоспособная заработная плата – зависит от выработки часов и выручки! То есть только от тебя лично.
Дружный коллектив, возможность развития и карьерного роста. Воодушевляющая атмосфера и возможность совмещать с учебой.
Что можно улучшить: Можно сократить время от собеседования до выхода на работу (я долго делал мед.книгу)
Плюсы: Достойная заработная плата. Взрослый коллектив, дружный. Руководство стимулирует и развивает навыки, спасибо тренингам.
Что можно улучшить: Внутренний стиль кофеен, мебель.
Плюсы и минусы работы в «Кофе Тайм»
Украинское предприятие работает с 2003 года. Сегодня Coffee Time – это сеть кофеен-кондитерских в Киеве с широким ассортиментом коктейлей, горячих и холодных блюд. Посетители приходят сюда за сладостями, суши, супами, роллами, напитками, кофе.
Условия труда в Coffee Time
В заведении востребованы типичные для учреждений общепита вакансии — это официант, повар, администратор, кассир, бармен. Работодатель обещает кандидатам нормированный график труда, перспективы профессионального развития, хорошие условия труда. От соискателей администрация ожидает, в свою очередь, внимательности, пунктуальности, порядочности. Приветствуется желание развиваться в области ресторанного бизнеса.
Обстановка в «Кофе Тайм» по отзывам сотрудников
Работа в сфере обслуживания клиентов имеет профессиональные особенности. Нередко персоналу приходиться контактировать со скандальными посетителями, способными доставить серьезные неприятности жалобами и кляузами. Поэтому очень важно то, как относится к своим работникам администрация. Умеет ли руководство быть снисходительным к членам коллектива? Что делает администрация для оптимизации работы персонала? Насколько комфортны условия труда? Об этом вам расскажут отзывы о работе от людей знакомых с обстановкой на предприятии.