0

Кому обратиться в Санкт-Петербурге при проблемах с ЖКХ: советы и контакты

Кому обратиться в Санкт-Петербурге при проблемах с ЖКХ: советы и контакты

Краткое описание: Статья о том, куда обратиться жителям Санкт-Петербурга, если они столкнулись с проблемами в сфере ЖКХ. Рассказывается о том, какие жалобы можно написать, какие контакты использовать и к каким органам обращаться.

Кому обратиться в Санкт-Петербурге при проблемах с ЖКХ: советы и контакты

Жилищно-коммунальная сфера по-прежнему остается одной из самых проблемных в России и Санкт-Петербурге не стала исключением. Неполадки с отоплением, холодной водой, газом, светом – все это могут стать серьезной головной болью для каждого жителя города. Но куда податься, если возникли проблемы с ЖКХ, какие жалобы написать и какие контакты использовать? Рассказываем.

Сначала, как правило, жалобу на плохое качество услуг, ненадлежащее содержание дома и другие проблемы необходимо направить в управляющую компанию. Для этого можно воспользоваться электронным порталом “ЖКХ-онлайн” по ссылке www.gkh.spb.ru, где на главной странице нужно найти раздел “Жалобы и предложения”. Также можно обратиться к председателю Собственного товарищества (СТ) или желательно – к председателю совета дома.

Если же управляющая компания не решила проблему, или ее решения не устроили жильца, то можно подать жалобу в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) по Санкт-Петербургу. Сделать это можно по телефону горячей линии 572-01-01, через официальный сайт www.gzhi.spb.ru либо лично в одном из отделов инспекции. Для этого нужно заполнить специальную бланковую форму.

Если речь идет о сложных, многоуровневых проблемах, связанных с организацией жилищно-коммунального комплекса, рекомендуется обратиться в Жилищную инспекцию района или районную прокуратуру и подать жалобу туда.

В некоторых случаях, например, когда отсутствует оплата услуг управляющей организации, следует обращаться в суд в Санкт-Петербурге по ЖКХ или Госисполнительную службу.

Все контакты находятся в открытом доступе, поэтому не нужно стесняться обращаться за помощью. Благодаря одному звонку или поданной жалобе можно облегчить жизнь себе и своим соседям, а также способствовать повышению качества жилищно-коммунальных услуг в стране в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *