0

Кто отвечает за отопление? Где жаловаться на холодные батареи в Новосибирске

Кто отвечает за отопление? Где жаловаться на холодные батареи в Новосибирске

Приходя домой зимой, наш первый шаг – это включение отопления. Однако, не всегда все бывает так просто и уютно, как мы бы хотели. Некоторые жильцы сталкиваются с проблемой холодных батарей в своих квартирах. В такой ситуации, необходимо знать, куда обратиться.

Первым шагом, конечно, стоит позвонить в управляющую компанию, которая отвечает за обслуживание вашего дома. Объясните им вашу проблему и запросите техническую поддержку. Оператор должен внести вашу заявку в журнал и определить сроки устранения неполадки. В случае, если необходим ремонт или замена оборудования, это должно быть выполнено бесплатно.

Если же управляющая компания не реагирует на вашу заявку, вы имеете право обратиться к вышестоящему управлению. В этом случае, стоит обратиться в МУП “ЖКХ”(контактный центр: 8 (383) 222-22-22), который отвечает за управление жилищным фондом. С помощью этой организации можно подать жалобу на некачественное на отпление.

Если ни в первом, ни во втором случае, ваша проблема не получила своего разрешения, вы можете обратиться в народный прием, встретиться с ответственным специалистом от МУП “Холодильникс-Сервис”. Один из должностных лиц этой организации будет разбираться в вашей ситуации и поможет решить проблему.

Нельзя допустить ситуации, когда вы вынуждены жить в холодной квартире из-за неисправности общего системы отопления. Вы имеете право требовать исправления неисправностей и надлежащего уровня обслуживания. Будьте в курсе своих прав и не оставляйте свою проблему без внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *