Зимой без отопления: куда обратиться в Воронеже?
Наступила зима, а в вашем жилье нет отопления? Не отчаивайтесь, в Воронеже существует специальный порядок жалобы на отсутствие горячего и холодного водоснабжения, отопления и вентиляции.
Сначала нужно обратиться в организацию, предоставляющую услуги по вопросам энергетики и жилищно-коммунального хозяйства. В Воронеже это ООО “Воронежкартотека”, которая имеет сеть 16 приемных пунктов по городу.
При получении заявки работник организации должен немедленно выехать на место, произвести осмотр и предложить решение проблемы. Если жалоба подтвердится, при необходимости будут привлечены специалисты для ремонта или замены оборудования.
Если же организация не приняла меры, чтобы устранить проблему, можно обратиться в Роспотребнадзор. На официальном сайте в разделе “Обратная связь” есть форма заявления, укажите в ней причину жалобы и приложите фото или видео документы.
Также можно позвонить на “горячую линию” Роспотребнадзора по Воронежской области. Телефон: 8 (473) 233-34-58
В случае, если невозможно позвонить или отправить заявку онлайн, можно написать жалобу на бумаге и направить почтой на адрес Роспотребнадзора.
Адрес: 394000, г. Воронеж, Московский пр-т, д. 77
Таким образом, не стоит молчать и терпеть холод в своем доме, важно вовремя обращаться за помощью и добиваться решения проблемы.
Важно отметить, что жалоба должна быть направлена на организацию, предоставляющую услугу по отоплению. Если наличие отопления не зависит от газодобывающей или электроэнергетической организации, то обратиться следует в жилищную инспекцию.