0

Куда можно пожаловаться на персонал роддома?

Куда можно пожаловаться на персонал роддома?

Куда можно пожаловаться на персонал роддома?

Не только Вы пострадали от хамского отношения работников роддома.

Одним из способов пожаловаться и высказать свое отношение это социальная сеть. Набираете в поисковике название роддома и слово “отзывы”. Подобных сайтов множество и Вы без труда найдете именно тот роддом и отзывы по его работе.

На форуме Вы сможете оставить свой отзыв и пообщаться с другими женщинами, которые тоже пострадали от хамского обращения персонала роддома. Вместе Вам будет проще написать коллективную жалобу и правильно это сделать.

В роддомах стали практиковать платные роды. Если Вы изначально заплатите деньги врачам( причем надо знать, кому платить), то можете расчитывать на хорошее отношение врачей, персонала и своевременную помощь. Если Вы не заплатили, то все положенные услуги Вы получите только в порядке очереди, после того, как их окажут людям, заплатившим. Могут даже сделать укол, чтобы отсрочить роды, если “Платники” рожают в это время.

Куда можно пожаловаться на персонал роддома?

Напишите для начала на сайты, которые читают и врачи. А именно, на сайт анти-доктор.ру. Там многие оставляют подобные отзывы.
На сайт сутяжник.ру тоже можно написать.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить свои отзывы, на различных женских форумах, где обсуждают роды и все, что с этим связано.

Важно оставлять свои отзывы во многих местах, чтобы привлечь внимание к проблеме.

Куда можно пожаловаться на персонал роддома?

Пожаловаться на персонал роддома вполне реально. Однако всё зависит от того, какой именно конфликт с медперсоналом у вас произошёл за время пребывания в роддоме. А также от того, какого результата вы намерены добиться от своей жалобы. Потому предлагаю действовать осмысленно и последовательно.

• Первое. Если вы оскорблены поведением младшего медперсонала роддома и хотите в дальнейшем предотвратить подобное отношение к другим роженицам, подайте жалобу на имя главврача. Этой жалобы будет достаточно, чтобы обратить внимание руководства медучреждения на недостойное поведение сотрудников.

• Второе. Если степень конфликта настолько серьёзна, что вы хотите добиться компенсации морального вреда в денежном выражении, то будьте готовы к судебным тяжбам. Но это дело непростое, и оно может растянуться на несколько долгих лет.

• Третье. Если вы не можете определиться в своих намерениях и не знаете, как действовать правильно в сложившейся ситуации, обратитесь с вопросом в «Лигу защитников пациентов» – это общероссийская общественная организация. Позвоните: (495)743-65-8; 431-48-11. Или заходите сюда: ligap ru ligap ru

• Четвёртое. В зависимости от того, где вы живёте, в Москве или в Подмосковье, обращайтесь с вопросами по этим телефонам:

– «Горячая линия» Департамента здравоохранения города Москвы: (495) 251-14-55, Дежурный (круглосуточно): (495)251-83-00.

– Министерство здравоохранения Московской области: 631-73-11; 631-74-40.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *