Куда можно пожаловаться на персонал роддома?
Куда можно пожаловаться на персонал роддома?
Не только Вы пострадали от хамского отношения работников роддома.
Одним из способов пожаловаться и высказать свое отношение это социальная сеть. Набираете в поисковике название роддома и слово “отзывы”. Подобных сайтов множество и Вы без труда найдете именно тот роддом и отзывы по его работе.
На форуме Вы сможете оставить свой отзыв и пообщаться с другими женщинами, которые тоже пострадали от хамского обращения персонала роддома. Вместе Вам будет проще написать коллективную жалобу и правильно это сделать.
В роддомах стали практиковать платные роды. Если Вы изначально заплатите деньги врачам( причем надо знать, кому платить), то можете расчитывать на хорошее отношение врачей, персонала и своевременную помощь. Если Вы не заплатили, то все положенные услуги Вы получите только в порядке очереди, после того, как их окажут людям, заплатившим. Могут даже сделать укол, чтобы отсрочить роды, если “Платники” рожают в это время.
Куда можно пожаловаться на персонал роддома?
Напишите для начала на сайты, которые читают и врачи. А именно, на сайт анти-доктор.ру. Там многие оставляют подобные отзывы.
На сайт сутяжник.ру тоже можно написать.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить свои отзывы, на различных женских форумах, где обсуждают роды и все, что с этим связано.
Важно оставлять свои отзывы во многих местах, чтобы привлечь внимание к проблеме.
Куда можно пожаловаться на персонал роддома?
Пожаловаться на персонал роддома вполне реально. Однако всё зависит от того, какой именно конфликт с медперсоналом у вас произошёл за время пребывания в роддоме. А также от того, какого результата вы намерены добиться от своей жалобы. Потому предлагаю действовать осмысленно и последовательно.
• Первое. Если вы оскорблены поведением младшего медперсонала роддома и хотите в дальнейшем предотвратить подобное отношение к другим роженицам, подайте жалобу на имя главврача. Этой жалобы будет достаточно, чтобы обратить внимание руководства медучреждения на недостойное поведение сотрудников.
• Второе. Если степень конфликта настолько серьёзна, что вы хотите добиться компенсации морального вреда в денежном выражении, то будьте готовы к судебным тяжбам. Но это дело непростое, и оно может растянуться на несколько долгих лет.
• Третье. Если вы не можете определиться в своих намерениях и не знаете, как действовать правильно в сложившейся ситуации, обратитесь с вопросом в «Лигу защитников пациентов» – это общероссийская общественная организация. Позвоните: (495)743-65-8; 431-48-11. Или заходите сюда: ligap ru ligap ru
• Четвёртое. В зависимости от того, где вы живёте, в Москве или в Подмосковье, обращайтесь с вопросами по этим телефонам:
– «Горячая линия» Департамента здравоохранения города Москвы: (495) 251-14-55, Дежурный (круглосуточно): (495)251-83-00.
– Министерство здравоохранения Московской области: 631-73-11; 631-74-40.