0

Куда обратиться с жалобой на Ростелеком: бесплатные способы и эффективные результаты

Куда обратиться с жалобой на Ростелеком: бесплатные способы и эффективные результаты

Ростелеком – один из крупнейших телекоммуникационных операторов России, оказывающий услуги связи более чем в 100 регионах страны. Несмотря на высокую популярность и широкий охват своих услуг, компания зачастую становится объектом недовольства потребителей. Если у вас возникли проблемы с качеством подключения, услугами или расчетами Ростелекома, вы можете обратиться с жалобой в одно из следующих мест:

1. Контакт-центр Ростелеком. Служба поддержки работает круглосуточно и бесплатно для абонентов компании. Если вы обнаружили неисправность в работе своего подключения или счета, позвоните по номеру 8-800-100-08-08 и опишите суть проблемы. Менеджеры контакт-центра примут заявку и помогут решить вопрос.

2. Офис Ростелекома. Если вы предпочитаете личное общение, можете обратиться в ближайший офис компании. Адреса и режим работы офисов можно найти на сайте Ростелекома. В офисе вы сможете задать свои вопросы и получить квалифицированную консультацию.

3. Онлайн-сервисы Ростелекома. На сайте компании доступны различные сервисы для управления своим счетом и услугами. Вы можете сообщить о неисправности в работе подключения, запросить изменение тарифов или отключение услуг, заполнить онлайн-заявку на возврат средств и многое другое.

4. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). В случае, если проблемы с Ростелекомом не были решены, вы можете обратиться в Роскомнадзор. Для этого нужно заполнить специальную форму на сайте Роскомнадзора и составить жалобу.

Убедительная жалоба – это не просто текстовое сообщение, но способ вывести на “чистую воду” существующую проблему, требований и ответственность за ее неправильное решение. Ниже приведена образцовая жалоба на Ростелеком:

Уважаемые, специалисты Ростелеком!

Обращаюсь к Вам с просьбой помочь мне в решении проблемы, которая возникла с момента оказания Вами мне услуг по предоставлению Интернета через телефонную линию.

Во-первых, перед регистрацией я был проинформированн, что скорость предоставляемой мне связи будет не менее 20 МБ/с, но на момент использования предоставленной связи, скорость была не более 10 МБ/с.

Во-вторых, я обнаружил, что месячная абонентская плата была списана в двойном размере, что стало неправомерным вычетом денежных средств, даже если сложить плату за предоставленную мне услугу на два месяца вместе.

В-третьих, меня очень пугает осложнение технологии линии связи, намеренно применяемый Вами, что может создавать угрозу для здоровья вредными ИК-излучениями.

Прошу Вас рассмотреть мою жалобу о качестве предоставляемых мне услуг связи и менеджеры контакт-центра изучить мою проблему и предложить оптимальное решение. Я верю, что мы сможем построить надежное, гибкое и удобное взаимодействие.

С уважением,
|ваши имя, фамилия|
|ваши контакты|

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *