Куда обращаться, если вызов скорой помощи вызвал неудовлетворение?
Краткое описание: В статье рассказывается о том, куда податься, если вызов скорой помощи стал проблемой. Обсуждается, как следует поступать при ненадлежащем обслуживании, а также на какие организации можно пожаловаться на качество работы скорой помощи.
За последние годы в России польза от скорой помощи стала неоценимой, но некоторые люди сталкиваются с проблемами при использовании ее услуг. Если вам пришлось столкнуться с плохим оказанием скорой помощи, что делать?
Сначала следует говорить с личным врачом. Личный врач знает ваше здоровье лучше и может помочь с проблемами поведения скорой помощи. Если конфликт не может быть решен вам лично, и вы верите, что ваш случай необходимо зарегистрировать, вы можете пожаловаться на Управу Росздравнадзора.
Росздравнадзор занимается организацией, контролем и надзором за государственной системой здравоохранения в России. Пожаловаться на Росздравнадзор сможет любой гражданин РФ, желающий узнать о качестве оказания медицинской помощи.
Также, если неудовлетворительное обслуживание произошло в государственной медицинской организации, вы можете обратиться к Главному государственному санитарному врачу по своему региону за помощью. Этот официальный регламент содержит должность, которая определяет правила для лечащего врача, а также закон о правах и обязанностях пациентов, влияющих на систему здравоохранения в России.
Если вы недовольны, смело обращайтесь и пожалуйтесь на обслуживание скорой помощи. Сегодня организации исследуют подобные жалобы, и требуют, чтобы все было сделано профессионально и соответствующим образом. Не менее важно, что вас должны услышать – по этой причине всякий раз, когда вы жалуетесь, вы идете на благо общества и, возможно, спасателей, чтобы помочь другим.