0

Куда обратиться, если маршрутка в Уфе не соответствует стандартам безопасности

Куда обратиться, если маршрутка в Уфе не соответствует стандартам безопасности

Ежедневно тысячи уфимцев используют маршрутное такси как свой основной транспорт. Однако, не все перевозчики соблюдают нормы безопасности: старые автомобили, недостаточная вентиляция и перегруженность с целью увеличения прибыли – вот что может стать проблемой не только для пассажиров, но и для водителя.

Что делать, если вы сталкиваетесь с этими проблемами во время путешествия в маршрутке?

1. Жалоба в транспортную компанию. Вы можете написать жалобу перевозчику, указав время и дату отправления, номер маршрута и подробности проблемы. Чтобы ускорить решение, лучше всего предоставить фотографии или видеозаписи.

2. Жалоба на сайте Управления по безопасности дорожного движения. Организация объектом своей деятельности признана: контроль и надзор за безопасностью дорожного движения, за техническим состоянием транспортных средств. Направьте вашу жалобу на отдел безопасности дорожного движения по адресу ул.Лесотехникума, д.1.

3. Обращение в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД). Если причиной вашей жалобы является нарушение ПУ водителем или неработоспособностью автомобиля, вы можете позвонить по телефону “02” и зарегистрировать свою жалобу.

4. Направление жалобы в социальные сети. Если вы не получили ответа от транспортной компании или ГИБДД, вы можете опубликовать свою жалобу на своей странице в соцсетях с упоминанием управляющей компании, ГИБДД или других компетентных органов.

Не забывайте, что меры безопасности – неотъемлемая часть нашей жизни, и их необходимо соблюдать везде и всегда. Не стесняйтесь действовать, ведь вы защищаете свою жизнь и здоровье в первую очередь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *