0

Куда обратиться, если не довольны работой в МФЦ?

Куда обратиться, если не довольны работой в МФЦ?

Краткое описание: Статья о том, куда можно обратиться с жалобой на работу МФЦ, если она не удовлетворяет требованиям граждан.

Многофункциональный центр – это одно из самых важных государственных учреждений, которое регулярно посещают граждане разных возрастов и социальных групп. Несмотря на то, что работники МФЦ обязаны профессионально и оперативно выполнить свои обязанности, иногда возникают ситуации, когда клиенты не довольны качеством работы или поведением сотрудников. В этом случае гражданам доступно несколько способов, как можно пожаловаться на работу МФЦ.

Во-первых, можно обратиться с жалобой в само учреждение. Как правило, в МФЦ есть тетради сотрудников, в которые можно записаться и поведать о своей проблеме. В зависимости от ситуации, менеджеры берут на себя решение проблемы, разбираются в деталях и предпринимают меры. Если жалоба заслуживает серьезного внимания, то в МФЦ могут открыть дополнительное расследование по данному вопросу. В таком случае настоятельно рекомендуется записать номер заявления, чтобы при необходимости можно было отследить его статус.

Если же гражданин не получил ожидаемой реакции от МФЦ, можно обратиться к вышестоящим инстанциям. В каждом регионе есть управления, комитеты и департаменты, которые отвечают за работу МФЦ. Например, Министерство связи или Центральный аппарат Министерства экономического развития. В случае обращения на уровне федерального исчерпываются все способы, обычно, жалобы передаются в Public Services Regulatory Commission, которая находится в Москве и рассматривает все жалобы на работу МФЦ.

Если никакой из предложенных вариантов не привел к результатам, можно обратиться в федеральные ФАС и КЛШ. Ведь МФЦ – это государственное учреждение, работающее на средства налогоплательщиков.

В любом случае, для того, чтобы правильно оценить ситуацию и правильно обратиться за помощью, нужно четко сформулировать свои претензии и предоставить доказательства. Лучше всего держать запись подробностей жалобы, фиксировать даты и время при обращении в МФЦ. Если вы понимаете, что некоторые сотрудники МФЦ вас не умеют слушать или решать проблемы, попросите квалифицированную помощь у других сотрудников или привлеките к поддержке адвоката. Помните, что гражданам гарантировано конституционное право на свободный доступ к информации и услугам МФЦ, а также на жалобу на работу МФЦ в случае недовольства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *