0

Куда обратиться, если пассажир делает вид, что ничего не произошло в автобусе Московской области?

Куда обратиться, если пассажир делает вид, что ничего не произошло в автобусе Московской области?

Статья:

Московская область – зона высокой плотности населения, что означает множество проблем во всех сферах жизни. Общественный транспорт – не исключение. Автобусы, троллейбусы, трамваи и метро ежедневно перевозят тысячи человек, и, как результат, приходится иметь дело с множеством жалоб.

Как пассажир, вы вправе пожаловаться, если ситуация заставляет себя так поступить. При этом, важно знать, куда обратиться. Вот список адресов, которые помогут вам решить проблему:

1. Транспортная прокуратура. Если ситуация, в которой вы находитесь, кажется серьезной и негативно влияет на вашу жизнь и здоровье, то лучше обратиться в транспортную прокуратуру. Транспортная прокуратура рассматривает жалобы на нарушения правил дорожного движения, на отдельных водителей, на фирмы транспортного обслуживания. Адрес прокуратуры доступен по запросу в интернете.

2. Администрация транспортного предприятия. Если вы заметили серьезные повреждения на автобусе, нарушения графика, плохую работу водителя, вы можете обратиться с претензиями в администрацию транспортного предприятия. Это можно сделать, написав письмо на имя начальника предприятия или отправив заявку на официальный сайт.

3. МЧС. Если вы стали свидетелем противоправных действий водителя автобуса, например, водитель припарковался на пешеходном переходе, проехал на красный свет светофора или совершил иные нарушения, подобные этим, то требуется немедленное сообщение в МЧС.

Нарушение правил в общественном транспорте является уголовным преступлением, выбрать верный путь жалобы поможет не только самому потерпевшему, но и окружающим людям. Если вы есть свидетель нарушения, то помните, что ваше молчание и безучастность может коснуться жизней других людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *