0

Куда обратиться, если управляющая компания отключила горячую воду

Куда обратиться, если управляющая компания отключила горячую воду

Краткое описание: В статье рассказывается, куда можно обратиться, чтобы вернуть горячую воду в доме, если управляющая компания произвела отключение по неопределенным причинам.

Из-за недостатка технических средств или просчета сотрудников, управляющие компании периодически отключают горячую воду, что является большой проблемой для многих жителей. Отсутствие горячей воды портит настроение и психологические потребности людей и может привести к анекдотическим последствиям для здоровья и гигиены. Поэтому очень важно знать, куда жаловаться на некорректные действия управляющей компании.

Во-первых, можно обратиться напрямую в управляющую компанию, основываясь на телефонных номерах, которые должны быть доступны жителям. Если бесцеремонное отключение горячей воды не решается прямо в центральном офисе управляющей компании, то жителю не обязательно ограничиваться одним звонком. Существует возможность написать жалобу на бумаге, передать ее представителям на почте и объяснить суть проблемы в подробностях. Максимально подробно и точно описываем причины недовольства: указываем даты и время без горячей воды, номер дома и адрес, ФИО жильцов и номера телефонов для связи. Чем подробнее будет описано событие, тем быстрее оно будет решено.

Если же управляющая компания медлит в решении проблемы, желающий вернуть горячую воду может обратиться в решение проблемы выше в государственные органы. Конечно, необходимо предварительно собрать и подготовить все документы, сочинить заявление и отправить его вовремя. Но эта ступень правосудия будет направлена не столько на решение специфической проблемы жильца, сколько на контроль за деятельность управляющей компании.

Альтернативно, житель может привлечь мнение общественности к проблеме его жилья и организовать петицию или подписку, сообщая всем людям в социальных сетях и средствах связи. Если множество жильцов заклюют за своего соседа, управляющая компания получит автоматических стимул, чтобы прийти и вернуть горячую воду жителям без промедления.

Каждый из указанных способов может помочь жителю, которого лишили горячей воды в пустой апреле, августе или декабре. Но всегда стоит понимать, что у управляющих компаний есть свои правила и требования, и сама жалоба должна быть написана на бланке и рассмотрена согласно императивам российского законодательства. Если же рассмотрение жалобы по итогам длится дольше, чем на календарную неделю, требуется обратиться к представителям ЖКХ непосредственно. У каждого жильца есть право на горячую воду, а управляющая компания обязана обеспечить это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *