Куда обратиться, если в магазине на вас нагрубили?
Краткое описание: Статья о том, как и куда жаловаться в случае невежливого обращения со стороны продавцов в магазинах.
Статья:
Недавно вы посетили магазин, чтобы купить какой-то товар. Вы пробираетесь по коридорам и к вам подходит продавец. Он задает несколько вопросов по поводу того, чего вы ищете, но не находит нужного товара. Затем он начинает грубить, прерывает вас в середине фразы и идет дальше по своим делам. Возможно, это происходило не только с вами одним, и поэтому задача заключается не только в том, чтобы защитить себя, но и дать знать магазину, что такое поведение недопустимо.
Таким образом, если вас нагрубили или плохо обслужили в магазине, вы можете обратиться к руководству магазина или менеджеру и пожаловаться на продавца. Если продавец находится на рабочем месте, попросите назвать имя продавца и имя руководителя магазина. В зависимости от того, как серьезна ваша жалоба, вам могут предложить или желательно вызвать управляющего магазина на место.
Прежде чем отправлять жалобу на менеджера магазина, необходимо подготовиться. Продумайте свою позицию и все факты, связанные с происшествием. В своей жалобе установите конкретные факты, чтобы менеджер мог понимать, о чем идет речь. Будьте вежливы и профессиональны в своем обращении.
Если жалоба на продавца не помогает, попробуйте пожаловаться на магазин в социальных сетях, написав настоящий отзыв от своего имени. В случае, если вас игнорируют или продавец продолжает вести себя некорректно, может пригодиться собранный вами материал. Это могут быть данные о времени и месте, когда произошло происшествие, имя продавца, его фото (если есть), номер чека и т.д.
Во многих случаях, технические искажения в работе магазина приводят к неполадкам с заявленным качеством обслуживания. Информация об этом может помочь потребителям принимать более грамотные решения при выборе магазина для покупок.