0

Куда обратиться, если вам не понравился водитель маршрутки в Нижнем Новгороде?

Куда обратиться, если вам не понравился водитель маршрутки в Нижнем Новгороде?

Краткое описание: Водители маршруток иногда нарушают правила дорожного движения и создают неудобства для пассажиров. Если вам нужно пожаловаться на водителя маршрутки в Нижнем Новгороде, есть несколько способов, которые мы рассмотрим в этой статье.

Статья:

Если вы ездите на маршрутках в Нижнем Новгороде, то наверняка сталкивались с ситуациями, когда водитель не выполняет свои обязанности и не соблюдает правила дорожного движения. Такие водители могут создавать неудобства для пассажиров, нарушать ПДД и даже создавать угрозу безопасности на дороге.

Что делать, если вы попали в такую ситуацию и нужно пожаловаться на водителя маршрутки? В Нижнем Новгороде есть несколько способов, которые помогут вам решить эту проблему.

1. Позвонить в ДПС

Если водитель маршрутки нарушает правила дорожного движения, создает угрозу безопасности на дороге или же не выполняет свои обязанности, то можно позвонить в дорожную полицию. Номер телефона ДПС: 02 или 112.

Оператору нужно сообщить маршрут маршрутки, государственный номер и описание происходящего. Вам могут сообщить, что на маршрутке установлен регистратор и рекомендуют сохранить видеофайлы для доказательства нарушений водителя.

2. Позвонить в транспортную инспекцию

Транспортная инспекция Нижнего Новгорода занимается контролем за техническим состоянием транспорта и работой водителей. Если вы считаете, что водитель маршрутки не справляется со своими обязанностями, нарушает правила дорожного движения, конфликтует с пассажирами или отказывается выполнять расписание, то можно позвонить по телефону 8 (831) 413-40-53 и сообщить данные маршрутки и водителя. Также можно написать жалобу на официальном сайте Транспортной инспекции Нижнего Новгорода.

3. Жалоба на сайте ГУП НГП

Если водитель маршрутки создает неудобства для пассажиров или ведет себя неадекватно, то можно отправить жалобу на официальном сайте ГУП НГП. Необходимо выбрать раздел “Жалобы и предложения”, заполнить форму и указать маршрут маршрутки и суть жалобы. Также можно отправить жалобу по электронной почте на адрес info@gupnn.ru.

4. Обращение в региональный офис ГИБДД

Если вы хотите пожаловаться на водителя маршрутки, но не удается связаться с ДПС или транспортной инспекцией, то можно обратиться в региональный офис ГИБДД. В Нижнем Новгороде он находится по адресу улица Некрасова, дом 11. Необходимо заполнить заявление и приложить к нему доказательства (копию свидетельства о регистрации транспорта, фотографии, видеозаписи).

Как видно из приведенных выше способов, если водитель маршрутки нарушает правила или создает неудобства для пассажиров, то можно пожаловаться на него в различных органах и инстанциях. Главное – сохранять спокойствие и действовать в соответствии с законодательством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *