0

Куда обратиться, если водитель маршрутки оскорбил пассажиров?

Куда обратиться, если водитель маршрутки оскорбил пассажиров?

Краткое описание: Водители маршруток не всегда ведут себя корректно с пассажирами. Если вы стали жертвой оскорблений, существуют несколько путей решения проблемы.

Статья:

Многие из нас неоднократно пользовались услугами маршрутных такси. И, наверняка, многие из нас сталкивались с неадекватным поведением водителей. Оставить инцидент без внимания нельзя – ведь за рулем находится человек, который должен обеспечить пассажиров безопасностью и уважать их права. Если вам стало жертвой оскорблений, есть ряд способов решения проблемы.

1. Обратитесь к диспетчеру компании, которая предоставляет услуги перевозок на маршруте, на котором вы находились. Объясните ситуацию и попросите выяснить обстоятельства произошедшего. Обычно компании стремятся кадрово чистить свои автопарки от проблемных водителей, поэтому они будут заинтересованы в решении проблем пассажиров.

2. В случае, если компания не отреагировала на ваше заявление, или же нарушения со стороны водителя имели характер преступления, можно обратиться в полицию. В таком случае необходимо составить заявление, подойти к месту управления городской полиции, описать ситуацию и приложить копии документов (в том числе расписки свидетелей, если они есть).

3. Ресурсы для обращения в государственные органы тоже есть: например, можно обратиться в Росгосстратегию или Федеральную службу по надзору в сфере транспорта и связи. Однако по данным официальных источников, количество подобных жалоб очень мало и практически не рассматривается.

4. Еще один способ – рассказать о происшествии в Интернете. Соцсети стали площадкой для коммуникации водителей и пассажиров, и если вы опишете ситуацию, скорее всего, кто-то из пользователей подскажет вам, какие шаги следует предпринять в вашей ситуации.

Независимо от приема, которым вы воспользовались, следует помнить, что неадекватное поведение водителей маршруток должно найти свое решение. Обращайтесь за помощью и распространяйте информацию о проблемах – ведь незнание законов и прав пассажиров нередко приводит к нарушениям со стороны перевозчиков. Специальные службы и законодательство работают на благо граждан, воспользуйтесь ими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *