0

Куда обратиться с жалобой на поборы в детском саду в Москве?

Куда обратиться с жалобой на поборы в детском саду в Москве?

Каждый родитель, отправляя своего ребенка в детский сад, надеется на то, что там его малыш будет заботливо ухаживать и воспитывать, а педагоги будут делать все возможное для повышения уровня образования и развития ребенка. Однако часто бывает так, что воспитательницы начинают требовать дополнительные деньги за проведение дополнительных занятий, кружков, праздников и т.д. Как же справиться с подобной ситуацией и куда обратиться, если вы считаете, что вас обманывают?

Во-первых, необходимо хорошо изучить договор, который вы подписали перед зачислением ребенка в садик. Если в нем не обозначены какие-либо дополнительные расходы, которые вам были предъявлены позже, то вы можете ссылаться на это и обратиться к руководству садика.

Если же все же вы столкнулись с требованиями дополнительных денег за услуги, которые не были заранее обозначены в договоре, то вам стоит обратиться в управляющую компанию, которая занимается выполнением договорных обязательств между родителями и детским садом.

Кроме того, если вы считаете, что вас обманывают и требуют денег за услуги, которые не оказываются, вы можете обратиться в государственный орган по защите прав потребителей. В Москве это Роспотребнадзор. Здесь вам помогут оформить жалобу на недобросовестное отношение со стороны садика и защитят ваши права.

В любом случае, если вы столкнулись с дополнительными платежами в детском саду, обязательно проконсультируйтесь со специалистами и не соглашайтесь на требования педагогов, которые нарушают закон и ущемляют ваши интересы. Помните, что вопросы образования ваших детей стоят высоко и требуют серьезного и внимательного подхода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *