Куда пожаловаться на авиакомпанию
Правила подачи претензии
Внимание! Претензионное обращение (претензия) должно быть подписано заявителем лично, либо его законным представителем, в противном случае, претензия не подлежит рассмотрению . В случае возникновения претензий к работе Авиакомпании «Уральские авиалинии», а также для того, чтобы компенсировать причиненные неудобства (ущерб), Вам необходимо оформить претензионное заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства.
Как написать претензию в авиакомпанию? (Проблемы и комментарии
Уходящий год запомнился коллапсом в столичных аэропортах.
В интернете размещено множество публикаций, фотографий и видеороликов, рассказывающих о тех лишениях, которые пришлось пережить пассажирам задержанных рейсов.
Часть людей так и не смогли вылететь в пункты назначения, кто-то все же улетел, но впечатления от отпуска были изрядно испорчены. Забыть злоключения, пережитые в аэропортах накануне Нового года, согласны не все.
Куда пожаловаться на авиакомпанию
Я приобрела в интернет — магазине ультразвуковой увлажнитель воздуха. Через неделю после его приобретения из увлажнителя начала вытекать вся имеющаяся в нем вода. При визуальном его осмотре мной были обнаружены повреждения резьбы на крышке водного резервуара, как я поняла из-за некачественного пластика.
При обращении к продавцу в принятии некачественного товара и возврате денег за него мне было отказано.
Войти на сайт
Наверное, большинству из нас приходилось хотя бы раз маяться в самолёте в ожидании вылета. Бывает, что подолгу приходиться ждать и выхода из самолёта после прилёта.
Однажды мне пришлось просидеть несколько часов в самолёте после приземления чартерного рейса Неаполь — Домодедово. Другие московские аэропорты были закрыты из-за тумана и поэтому многие самолёты приземлились в Домодедово. Аэропортовские службы не могли быстро справиться с нахлынувшим огромным потоком пассажиров.
Обратная связь
Пожалуйста, обратите внимание, что ответы на вопросы, связанные с тарифами, расписанием, переоформлением билетов и другими стандартными процедурами обрабатываются круглосуточно, включая выходные. Обработка вопросов, связанных с выяснением обстоятельств конкретных ситуаций, может занять некоторое время. Этот раздел доступен только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста, войдите в ваш Личный кабинет.
Россияне массово жалуются на авиакомпанию «Вим-Авиа»
Пассажиры жалуются на необязательность авиакомпании «Вим-Авиа».
Россияне оставляют на форумах сообщения о задержках рейсов и жалобы на то, что им не предоставляют питание. «Отвратительная авиакомпания!
И туда, и обратно задержки! Из-за них потеряли день отдыха на Кипре! Переносят без предупреждений. В России предложили только бутылочку воды за 9 часов ожидания!» — пишут туристы.
«Уважаемые товарищи, у меня мама вернулась из Симферополя ночью… Они там бастовали, всем мешали, сами вызвали МЧС, кто-то аж лег на взлетную полосу и сказал, что давайте самолет, или никто не полетит»
, — комментируют пассажиры. «Рейс № 8714 из Варны в Санкт-Петербург отложен до 02:00 ночи 20 июля.
Что делать, если ваш рейс отменили или задержали
Когда сталкиваешься с переносом или отменой вылета впервые, трудно не растеряться.
Особенно если рейс стыковочный и вы жестко привязаны ко времени прилета.
Но билет на самолет — это ваш договор с авиакомпанией, которая обязана доставить вас в нужное место в нужное время или же позаботиться о вас, если что-то пошло не так. Скайсканер делится инструкцией, которая поможет быстро сориентироваться и принять самое эффективное решение при задержке или отмене рейса.
Категория: Аэропорты и авиакомпании, Жалобы и отзывы
Актив никчемная связь! Бессовестно врут! У меня с 2010 года эта связь, но в последнее время начались проблемы с выходом в инет!
Все подключёно да ещё и 3 g показывает полную антенну, но почему то подк. В Зоосфере работают хамы и недоучки. Они не то, что диагноз поставить не могут, они анализы прокомментировать не в состоянии.
Делают просто невообразимые ошибки, указывая совершенно нелепые цифры.