0

Куда жаловаться на домофонную компанию

Куда жаловаться на домофонную компанию?

Компания, которая установила домофон в нашем доме, отключила мне его без предупреждения, за неуплату (когда меня длительное время не было в городе).
После оплаты задолженности столкнулся с тем, что уже в течение четырех месяцев не могу подключить его внось. Диспетчер отказывается принимать заявку, отправляет к бухгалтеру.
Бухгалтер говорит что платежи не прошли, при попытке отправить квитанции по факсу выясняется что факс не работает у них.
Разговаривать нагло, когда сказал что буду жаловаться на них – бросили трубку.
Расположение компании неизвестно, договор с ними не заключен, есть только книжка абонентская.

Roma220 написал :
договор с ними не заключен,

Договор заключен, поскольку

Roma220 написал :
есть книжка абонентская.

Придется попотеть. Так как

Roma220 написал :
Расположение компании неизвестно

придется обратится в налоговую инспекцию за выпиской из ЕГРЮЛ для установления адреса или посмотреть на сайте налоговой www.nalog.ru по ИНН можно вычислить юридический адрес конторы.
Направьте заказным письмом с уведомлением претензию и копию квитанции об оплате.

У меня была идея обратиться в местный УВД, там есть Отдел по правам потребителей или что-то в этом роде.
Но останавливает то, что неохота общаться с милицией.

Все координаты есть в управляющей компании (или ДЭЗ/ЖЭК), а также имеется телефон по которому Вы разговаривали с бухгалтером, значит можно узнать и адрес. Платежка, отправленная по факсу, если деньги не дошли до получателя, не есть подтверждающий документ оплаты.

Roma220 написал :
отключила мне его без предупреждения, за неуплату (когда меня длительное время не было в городе)

как они должны были Вас оповестить? Да и, в любом случае, Вы не исполнили бы свою обязанность по оплате услуг в период отсутствия.

Roma220 написал :
Разговаривать нагло, когда сказал что буду жаловаться на них – бросили трубку.

Возможно, Вы тоже были не очень учтивы?

PS Извините, но дело выеденного яйца не стоит.

Прикольно, сейчас еще меня же и виноватым сделают.

LN написал :
Платежка, отправленная по факсу, если деньги не дошли до получателя, не есть подтверждающий документ оплаты.

Не соглашусь, поскольку из-за отсутствия письменных условий оплаты, вывод будет неверен. По аналогии с оплатой услуг связи, можно сказать, что клиент свои обязанности выполнил. На узел связи, в случае пропуска срока оплаты, достаточно сообщить реквизиты платежа.

Roma220 написал :
Прикольно, сейчас еще меня же и виноватым сделают.

Не без этого, конечно Только, простите, изначально виноваты, все таки, Вы. Никто не мешал заплатить авансом.

Зоркийглаз написал :
На узел связи, в случае пропуска срока оплаты, достаточно сообщить реквизиты платежа.

совершенно верно. И если по реквизитам идентифицируют твой платеж – телефон включат.
Я не знаю, что представляет из себя абонентская книжка. Может быть, при ее заполнении, должник допустил ошибку в реквизитах получателя или плательщика?
В любом случае, при наличии документа, восстановить справедливость не составляет труда.
*столько раз слышала – мы вам оплатили. и даже платежки предъявляли с отметкой банка. а денег как не было, так и нет. Нарисовать сейчас можно всё, что угодно. И, как правило, кто громче шумит, тот чаще и пытается ввести в заблуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *