0

Куда жаловаться на магазин продуктов в жилом доме, куда жаловаться на магазин в жилом доме.

Куда жаловаться на магазин продуктов в жилом доме

Магазин в жилом доме: соблюдаем санитарные правила

При этом деятельность магазина не должна ухудшать условия проживания, отдыха, лечения, труда людей в жилых зданиях и зданиях иного назначения .

  1. помещения, в т. ч. магазины с хранением в них сжиженных газов, легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, взрывчатых веществ, способных взрываться и гореть при взаимодействии с водой, кислородом воздуха или друг с другом, товаров в аэрозольной упаковке, пиротехнических изделий;
  2. специализированные магазины москательно-химических и других товаров, эксплуатация которых может вести к загрязнению территории и воздуха жилой застройки;
  3. магазины по продаже синтетических ковровых изделий, автозапчастей, шин и автомобильных масел;
  1. склады любого назначения, в т.
  2. специализированные рыбные магазины;

Куда пожаловаться гражданам на магазин «Пятерочка»?

Магазин «Пятерочка» как сетевой объект должен соблюдать требования законодательства: закона о защите прав потребителей, ГК РФ, государственных торговых стандартов и санитарно-эпидемиологических требований. Грубое нарушение норм дает покупателям право для написания жалобы на магазин «Пятерочка» — письменной претензии к руководству или надзорному органу на действия сотрудников торгового объекта.

Куда жаловаться на магазин продуктов в жилом доме

1. Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: 2) иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий; 3) крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения;

Куда можно обратиться с жалобой на магазин?

Если решить конфликт мирным путем не удается, напишите свою претензию в книгу жалоб и предложений У любого покупателя при выявлении нарушения его прав всегда есть два варианта: решить конфликт на месте или обратиться в контрольно-надзорные органы.

В первом случае порядок действий следующий: Второй способ добиться соблюдения ваших законных прав заключается в обращении в вышестоящие инстанции.

Как и куда пожаловаться на магазин: разбираем образец жалобы в Роспотребнадзор и другие инстанции

Уровень юридической грамотности у основной массы населения нашей страны оставляет желать лучшего.

Возможно, многие граждане и были бы не прочь защитить свои права, но не знают, как правильно это сделать, поэтому в ответ на непозволительное отношение сотрудников магазинов отвечают руганью.

Жалоба на магазин: образец и правила оформления

В России статистика еще более удручающая: по сообщению ВЦИОМ, только каждый десятый россиянин (11%) заявил, что хорошо знает, в чем заключаются его права как потребителя. В этой статье мы расскажем об основных правах покупателей в России:

  • Должен ли я сдавать сумку/рюкзак при входе в супермаркет?

В соответствии со ст.

211 ГК РФ, до момента передачи товара покупателю риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник – то есть, продавец.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *