Куда жаловаться на Ростелеком?
Ростелеком является крупнейшей компанией, которая занимается предоставлением интернет-связи и телевидения городам России. Однако, далеко не всегда качество оказываемых услуг устраивает клиентов компании. Беспричинно пропадающий сигнал интернета является одной из основных причин для подачи жалобы на Ростелеком.
В статье мы расскажем: Как можно пожаловаться на Ростелеком? Как правильно составить и куда подать жалобу на Ростелеком? Какие меры наказания могут быть применены к работникам компании в результате поданной претензии?
Основания для подачи
Прежде чем написать жалобу на Ростелеком, нужно убедиться, что для этого есть достаточно веские основания. Основанием для подачи жалобы может считаться какое-то регулярно повторяющееся явление, которое противоречит условиям договора.
Так, при заключении договора в нем прописывается скорость интернет-соединения, выбранный тарифный план, дополнительные функции, предоставляемые по акции или за дополнительную плату и т.д.
Поэтому любые отклонения от прописанного в договоре могут считаться его нарушениями. Так, подать жалобу на Ростелеком клиент может в следующих случаях:
- Постоянно пропадает интернет-соединение;
Ключевым словом здесь является «постоянно». Если однажды при просмотре фильма у вас пару раз пропал интернет, то основания для подачи жалобы у вас нет.
- Возросла стоимость предоставляемого тарифного плана;
Так, к примеру, если до этого вы пользовались тарифным планом «Все за 500», а после вам приходит уведомление о необходимости оплатить тот же тарифный план за 1000 рублей, то для подачи жалобы на компанию у вас есть все основания.
- Работники компания отказываются или постоянно отсрочивают устранение каких-либо неполадок с интернет-соединением или сигнал телевидения и вы вынуждены сидеть без интернета;
- Компания изменила стоимость предоставляемых услуг без каких-либо уведомлений и согласований;
Устранение каких-либо неполадок с интернет-соединением или сигналом ТВ должно осуществляться в максимально короткие сроки. Если этого не происходит, у клиента есть все основания для подачи жалобы.
Куда можно пожаловаться и как правильно составить рекламационный документ, читайте в последующих разделах.
Можно ли избежать подачи жалобы?
Прежде чем обращаться в уполномоченные по решению подобных вопросов контролирующие инстанции, стоит попытаться решить проблему в самом Ростелекоме.
Рассмотрением жалоб и претензий на качество обслуживания Ростелекома занимается служба технической поддержки Ростелекома. Именно сюда недовольные клиенты могут обратиться со всеми недовольствами, требованиями и пожеланиями по улучшению качества сервиса.
Подать жалобу на Ростелеком через службу технической поддержки можно:
- В режиме «Онлайн»;
Для этого необходимо зайти на официальный сайт компании и заполнить электронный бланк жалобы. После её отправления, сайт уведомит о сроках рассмотрения претензии.
При составлении электронной жалобы важно максимально подробно и точно описать суть подачи жалобы. Кроме того, необходимо указать телефон для обратной связи. Анонимные жалобы и жалобы без телефонов рассмотрению не подлежат.
- По телефону горячей линии, указанному на официальном сайте компании;
Данный способ позволяет пожаловаться на Ростелеком в устном формате, избавляет от необходимости заполнять письменную форму претензии и, казалось бы, экономит время, но нет. В отличии от подачи электронной жалобы, устная обладает меньшим коэффициентом эффективности. Пожаловавшись по телефону, мастер не прибежит устранять неполадки в этот же день, а прибудет точно по расписанию, когда появится свободное окно.
Если же жалоба в Ростелеком не принесла должного эффекта, следует обратиться в другие контролирующие инстанции. О том, куда можно обратиться с жалобой на Ростелеком, читайте в следующем разделе.
Инстанции обращения
Если жалоба в Ростелеком не принесла никаких результатов, стоит обратиться в одну из следующих инстанций:
В данную инстанцию следует обратиться при наличии такого нарушения со стороны компании, как неожиданное и несогласованное повышение стоимости тарифа.
В жалобе в обязательном порядке должна быть указана следующая информация: данные отдела ФАС, реквизиты заявителя, данные заключенного договора с компанией, суть проблемы в подробностях, требования к компании.
Если компания нарушает права (несвоевременное устранения возникших неполадок, отсутствие обещанной скорости интернет-соединения и т.д.) своего клиента, жалоба должна быть направлена в эту инстанцию.
Подача жалобы в Роскомнадзор осуществляется в письменном виде как в ходе личного посещения, так и отправленная заказным письмом по почте.
Стоит обращаться в крайнем случае, если обращение в предыдущие инстанции не принесло никаких результатов.
Подача иска на компанию может обернуться серьезными финансовыми потерями (услуги юриста, сбор необходимой документации, уплата компенсации в случае проигрыша).
Структура жалобы
Правильно составленная жалоба — половина успеха. Несмотря на то, что жалоба на Ростелеком не имеет установленной формы, составляя её нужно учитывать определенную структуру, а именно:
- Вначале прописываются реквизиты контролирующего органа, в которую жалоба подается;
- Реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество), контактный телефон для обратной связи, адрес проживания;
- Описание ситуации и причины подачи жалобы в хронологическом порядке, в деловом стиле;
Важно указывать факты, а не личные впечатления.
Жалобы произведет больший эффект, если в ней будут указаны подкрепляющие факты законодательные ссылки.
- Часть требования. Здесь клиент должен указать, чего именно он хочет добиться подачей жалобы;
- Дата составления жалобы;
- Личная подпись заявителя;
К заявлению нужно приложить ксерокопия договора, заключенного ранее с компанией.
Срок рассмотрения жалобы зависит от проблемы, но ,по Закону, не должен превышать тридцати суток. Если ответ на жалобу не приходит в течение этого срока, следует подать повторную жалобы или обратиться в следующую инстанцию.