0

Медиа отзывы сотрудников, медиа отзывы сотрудников.

i-Media

Еще раз о единственном трудном вопросе в наш адрес: «Как вы этого добились?» — более 2000 проведенных рекламных кампаний, роста количества покупателей на 40-500 процентов без увеличения рекламного бюджета, удвоения числа клиентов каждый год, их положительных отзывов. И всё это — при низкой эффективности рекламы в среднем по отрасли. Наш ответ, возможно, уникален: мы не делали ничего уникального. Мы просто работали над задачей рекламы в Интернете. На ее решение потребовалось около 240 человеко-лет: несколько ключевых сотрудников i-Media работают в этой сфере еще с прошлого века. Поэтому с нами теперь уже трудно конкурировать. Зато к нам можно присоединиться.

Весь коллектив агентства – молодой (средний возраст – 25 лет), дружелюбный, готовый к взаимовыручке. Задачи интересные, позволяющие развиваться и приобретать новые знания. Важно, что инициатива здесь не наказуема. Достойные идеи всегда примут на реализацию! Условия работы тоже хорошие: соцпакет после 1 года работы, бесплатный кофе, пятницы именинников с играми и угощениями, замечательные корпоративы. Вообще, в агентстве много добрых традиций и сотрудников, у которых есть, чему поучиться.

Весь коллектив агентства – молодой (средний возраст – 25 лет), дружелюбный, готовый к взаимовыручке. Задачи интересные, позволяющие развиваться и приобретать новые знания. Важно, что инициатива здесь не наказуема. Достойные идеи всегда примут на реализацию! Условия работы тоже хорошие: соцпакет после 1 года работы, бесплатный кофе, пятницы именинников с играми и угощениями, замечательные корпоративы. Вообще, в агентстве много добрых традиций и сотрудников, у которых есть, чему поучиться.

На данном портале в профиле нашего агентства пишутся отзывы, которые совершенно никак к нам не относятся. В большинстве случаев нас путают с одноименным агентством (только у них есть еще приставка РА), которое специализируется на рекламе в лифтах, они находятся в Казани. Подобные отзывы и раньше встречались, но с ноября 2014 года проблема публикации отзывов “не про то агентство” приняла ужасающие формы. Поэтому в этом посте хочу расставить все точки над “i”. Итак, агентство i-Media работает на рынке digital-рекламы с 2003 года. Основные компетенции – контекстная реклама, поисковое продвижение сайтов (SEO), веб-аналитика, таргетированная реклама в социальных сетях, разработка сайта. По различным отраслевым рейтингам мы входим в ТОП-3 (по контекстной рекламе), в ТОП-10 (по SEO) лидеров отрасли. У нашего агентства множество различных сертификатов и наград, подробнее с ними можно ознакомиться на http://www.i-media.ru/certificates/. Представители i-Media выступают на крупнейших конференциях отрасли: eTarget, РИФ+КИБ, RIW, iMetrics, Электронная торговля, IBC Russia и т.д. Мы публикуемся в известных отраслевых СМИ, среди которых: sostav.ru, seonews.ru, cmsmagazine.ru, www.searchengines.ru, adindex.ru, e-pepper.ru и другие. Мы очень трепетно относимся к своей репутации как среди рекламодателей и партнеров, так и среди сотрудников. Если обратить внимание на логины тех, кто публикует отзывы, то начиная с 28.11.14 и по 08.09.15 это будут: Аноним (28.11.14), Правильный Человек (05.06.15), Аноним (12.08.15), Его (08.09.15). Выводы можете сделать самостоятельно. Что касается непосредственно работы нашего агентства – ее действительно очень много, и это не может не радовать. Каждый день мы помогаем нашим рекламодателям увеличивать продажи с помощью интернет-рекламы. И это нас мотивирует и вдохновляет становиться еще лучше!

Чистый, современный офис. Просто нереальное количество молодых девушек.

Когда звонил HR сказал что пришлёт возможные даты и часы собеседования, в итоге вместо этого прислала конкретную дату и время даже не спросив меня. В день собеседование пришел чуть пораньше (-10 мин). В итоге прождал у стола пропусков минут 20, хотя HR в письме указал, что за мной придут через 2 мин. Далее оказалось, что это только первое собеседование, на котором HR спрашивала типичные вопросы кем и где работал, почему хочешь у нас быть и чем увлекаешься (ИМХО только ради этого не надо приезжать). Ну и ЗП у них серая. Оклад меньше средне рыночных, а все остальное зависит только от твоих успехов.

Работаете до 7 пота, никакой радости, ходят какие-то надменные девушки, которые кажется ничем не занимаются приезжают выпить кофе, походить, показать, что они ничего едят, худые и злые.

Хорошо работают – быстро удаляют отрицательные отзывы от сотрудников и клиентов!

Никому не рекомендую стать клиентов агентства i-media и работать там. Набирают молодых, отжимают по полной, потом увольняют. Заработная плата серая, ниже, чем в других агентствах. Оформляют в штат через 2 месяца (начальница сразу предупредила, что не надо портить трудовую книжку 🙂 Офис очень далеко от метро. Контингент работает быдловатый, приезжие, текучка высокая, но есть костяк, который не даст пробиться – поэтому все рассказы про карьерный и материальный рост – миф.

Приятная девушка-менеджер по персоналу (Татьяна Амелина), внимательная и гостеприимная.

Изначально мне прислали отклик на мое резюме, в котором приглашали меня на собеседовании. В тексте сообщения было сказано, что я должен позвонить в рабочее время и договориться о дате и времени встречи. Человек я упорный, и в итоге, дозвонился только на следующий день (это был звонок, наверное, 20-й). До этого, то HR был занят, то срывался звонок, то еще что-то.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *