На кого пожаловаться, когда больница не решает проблемы пациентов
Когда вы обращаетесь в больницу с проблемой или жалобой, вы ожидаете получить поддержку и помощь. Однако, что делать, если больница не решает ваши проблемы и отказывается принимать меры?
Первым шагом, стоит обратиться к руководству больницы. Есть несколько способов связаться с руководством:
1. Жалоба на сайте больницы: многие больницы имеют персональный сайт, где вы можете оставить жалобу в специальной форме на сайте.
2. Обращение в отдел качества: в большинстве больниц есть отдел качества, где вы можете оставить письменную жалобу и получить ответ на нее в течение нескольких дней.
3. Электронная почта: больницы также могут иметь электронные адреса, на которые можно отправить жалобу.
4. Звонок в call-центр: многие больницы имеют call-центр, где вы можете задать вопросы, оставить жалобу или получить информацию о своем лечении.
Если вы не получили удовлетворительного ответа, стоит обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социальном развитии. Они могут провести проверку и вынести решение в вашу пользу.
Не стоит молчать, если вас обманывают или игнорируют в больнице. Используйте свои права пациента и получите то, что вам положено.