0

Написать жалобу на магазин Дикси, жалоба от сотрудников дикси.

Написать жалобу на магазин Дикси

Каждый из покупателей, который приобретал товары в торговых точках сети Дикси, и считающий, что его права были нарушены, может, направить жалобу на магазин. Примеры причин для подачи жалобы:

  • реализация товара с истекшим сроком годности;
  • продажа некачественного товара;
  • не соответствие цен в торговом зале и в чеке;
  • оскорбительное поведение сотрудников магазина.

Если грамотно составить жалобу и приложить к ней доказательства относительно ущемления ваших прав, вы можете рассчитывать на получение компенсации морального и материального ущерба.

Куда подавать жалобу?

При необходимости жалоба на магазин Дикси может быть:

  • написана в Книге отзывов и предложений;
  • оставлена на официальном сайте магазина http://dixy.ru – раздел «Напишите нам»;
  • оставлена по телефону горячей линии: 8(800)333-02-01;
  • передана сотрудникам Роспотребнадзора;
  • направлена в Прокуратуру;
  • направлена в суд;
  • направлена в Общество защиты прав потребителей, а также в торговую инспекцию.

Оставить жалобу в Книге отзывов и предложений

Покупатели сети магазинов Дикси могу оставить свою жалобу в Книге отзывов, которая должна находиться в любом магазине. Согласно правилам, такая книга должна располагаться в Уголке покупателя, а если ее там нет, то она должна быть выдана по первому требованию. Прежде чем вносить жалобу в такую книгу, вы должны убедиться в том, что вам была предоставлена настоящая книга. Такая книга прошита, все страницы в ней пронумерованы, на первых листах указываются данные о компании и контакты контролирующих органов, а также ФИО и контактный телефон управляющего торговой точки сети.

Жалоба составляется в произвольном виде и может быть написана на любом чистом листе в книге. Вам необходимо максимально детально описать произошедшее, чтобы руководство магазина имело ясное и полное представление о случившемся. В такой жалобе указывается время и дата ее написания, ФИО заявителя, жалоба, желательно с указанием нарушенных законов и норм, подпись.

Управляющий магазина на протяжении 3-15 рабочих дней должен сделать соответствующую запись в Книге отзывов на вашу жалобу. Если спустя 15 дней после написания вами жалобы отсутствует реакция, вы можете подать жалобу в государственные контролирующие органы.

Постараться разрешить ситуацию на уровне управления магазина можно и путем составления жалобы на официальном сайте сети https://dixy.ru/, а также направив жалобу по почте на адрес: 119361, г. Москва, ул. Большая Очаковская, д. 47А, стр. 1, оставив жалобу на телефон горячей линии: 8 800 333-02-01.

Жалоба в Роспортебнадзор

Роспотребнадзор является проверяющим и контролирующим органом, поэтому все нарушения прав покупателей в магазинах, которые попадают под действие законов о потребителях, могут быть отражены в жалобе, подаваемой в данную организацию.

Для того чтобы направить жалобу в Роспотребнадзор, вам стоит узнать адрес и контактные телефоны управления Роспотребнадзора в вашем округе или городе: http://zpp.rospotrebnadzor.ru/organizations/gos. Ускорить процесс ответа на вашу жалобу могут документы и материалы, которые являются подтверждением факта нарушения ваших прав. Поэтому к жалобе в Роспотребнадзор вы можете приложить:

  • копию жалобы, оставленной вами в Книге отзывов, на которую не был дан ответ;
  • кассовый чек на покупки в данном магазине;
  • видео, фото, аудио материалы;
  • показания свидетелей и копии результатов экспертизы.

Направить жалобу можно одним из способов:

  • по почте (заказным письмом с уведомлением);
  • лично при регистрации жалобы в учреждения по месту торговой точки или месту жительства заявителя;
  • направить жалобу по факсу;
  • по электронной почте;
  • оставить жалобу на сайте: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.

Жалоба в Прокуратуру

Направить жалобу в Прокуратуру можно по месту вашего жительства. При этом поводом обращения в прокуратуру может являться любой из случаев нарушения ваших прав. Для обращения в Прокуратуру стоит собрать следующий пакет документов: копия паспорта, жалоба, доказательства неправомерных действий сотрудников или магазина (копия вашей жалобы в Книге отзывов и обращений, оставленная без ответа, материалы являющиеся доказательством таких неправомерных действий).

Похожие записи:

Оставить комментарий Отменить ответ

Написать открытое письмо

Полезные статьи

Свежие записи

Последние записи

По вопросам работы сайта обращайтесь по электронной почте:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *