Написать жалобу на магазин Дикси
Каждый из покупателей, который приобретал товары в торговых точках сети Дикси, и считающий, что его права были нарушены, может, направить жалобу на магазин. Примеры причин для подачи жалобы:
- реализация товара с истекшим сроком годности;
- продажа некачественного товара;
- не соответствие цен в торговом зале и в чеке;
- оскорбительное поведение сотрудников магазина.
Если грамотно составить жалобу и приложить к ней доказательства относительно ущемления ваших прав, вы можете рассчитывать на получение компенсации морального и материального ущерба.
Куда подавать жалобу?
При необходимости жалоба на магазин Дикси может быть:
- написана в Книге отзывов и предложений;
- оставлена на официальном сайте магазина http://dixy.ru – раздел «Напишите нам»;
- оставлена по телефону горячей линии: 8(800)333-02-01;
- передана сотрудникам Роспотребнадзора;
- направлена в Прокуратуру;
- направлена в суд;
- направлена в Общество защиты прав потребителей, а также в торговую инспекцию.
Оставить жалобу в Книге отзывов и предложений
Покупатели сети магазинов Дикси могу оставить свою жалобу в Книге отзывов, которая должна находиться в любом магазине. Согласно правилам, такая книга должна располагаться в Уголке покупателя, а если ее там нет, то она должна быть выдана по первому требованию. Прежде чем вносить жалобу в такую книгу, вы должны убедиться в том, что вам была предоставлена настоящая книга. Такая книга прошита, все страницы в ней пронумерованы, на первых листах указываются данные о компании и контакты контролирующих органов, а также ФИО и контактный телефон управляющего торговой точки сети.
Жалоба составляется в произвольном виде и может быть написана на любом чистом листе в книге. Вам необходимо максимально детально описать произошедшее, чтобы руководство магазина имело ясное и полное представление о случившемся. В такой жалобе указывается время и дата ее написания, ФИО заявителя, жалоба, желательно с указанием нарушенных законов и норм, подпись.
Управляющий магазина на протяжении 3-15 рабочих дней должен сделать соответствующую запись в Книге отзывов на вашу жалобу. Если спустя 15 дней после написания вами жалобы отсутствует реакция, вы можете подать жалобу в государственные контролирующие органы.
Постараться разрешить ситуацию на уровне управления магазина можно и путем составления жалобы на официальном сайте сети https://dixy.ru/, а также направив жалобу по почте на адрес: 119361, г. Москва, ул. Большая Очаковская, д. 47А, стр. 1, оставив жалобу на телефон горячей линии: 8 800 333-02-01.
Жалоба в Роспортебнадзор
Роспотребнадзор является проверяющим и контролирующим органом, поэтому все нарушения прав покупателей в магазинах, которые попадают под действие законов о потребителях, могут быть отражены в жалобе, подаваемой в данную организацию.
Для того чтобы направить жалобу в Роспотребнадзор, вам стоит узнать адрес и контактные телефоны управления Роспотребнадзора в вашем округе или городе: http://zpp.rospotrebnadzor.ru/organizations/gos. Ускорить процесс ответа на вашу жалобу могут документы и материалы, которые являются подтверждением факта нарушения ваших прав. Поэтому к жалобе в Роспотребнадзор вы можете приложить:
- копию жалобы, оставленной вами в Книге отзывов, на которую не был дан ответ;
- кассовый чек на покупки в данном магазине;
- видео, фото, аудио материалы;
- показания свидетелей и копии результатов экспертизы.
Направить жалобу можно одним из способов:
- по почте (заказным письмом с уведомлением);
- лично при регистрации жалобы в учреждения по месту торговой точки или месту жительства заявителя;
- направить жалобу по факсу;
- по электронной почте;
- оставить жалобу на сайте: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.
Жалоба в Прокуратуру
Направить жалобу в Прокуратуру можно по месту вашего жительства. При этом поводом обращения в прокуратуру может являться любой из случаев нарушения ваших прав. Для обращения в Прокуратуру стоит собрать следующий пакет документов: копия паспорта, жалоба, доказательства неправомерных действий сотрудников или магазина (копия вашей жалобы в Книге отзывов и обращений, оставленная без ответа, материалы являющиеся доказательством таких неправомерных действий).
Похожие записи:
Оставить комментарий Отменить ответ
Написать открытое письмо
Полезные статьи
Свежие записи
Последние записи
По вопросам работы сайта обращайтесь по электронной почте: