0

Наша права в жилом комплексе: куда обратиться, если инженерная служба не исполняет свои обязанности

Наша права в жилом комплексе: куда обратиться, если инженерная служба не исполняет свои обязанности

Жить в многоквартирном доме – удобно и практично. Но жители подобных домов знают, что иногда возникают проблемы, которые необходимо решать в срочном порядке. Как правило, в таких ситуациях в первую очередь обращаются к инженерной службе, предоставленной управляющей компанией. Однако, не всегда она исполняет свои обязанности качественно.

Самым первым шагом при возникновении проблем с инженерной службой – обращение к управляющей компании, которая отвечает за качество оказываемых услуг. Жители многоквартирного дома могут пожаловаться как на отсутствие услуги, так и на несвоевременное ее оказание. Но, что делать, если проблема не решена?

В первую очередь обратите внимание на наличие книги жалоб и предложений. Обычно они располагаются на первом этаже дома или в отдельной комнате управляющей компании. Жильцы могут оставить там свои замечания, указав дату, имя и контактный номер телефона. В течение 10 дней управляющая компания обязана рассмотреть жалобы и ответить на них.

Если о данной проблеме знают все жители дома, а управляющая компания по-прежнему игнорирует ее, то нужно обратиться в Роспотребнадзор или в местную администрацию. Помимо этого, можно подать жалобу в суд и потребовать решения вопроса.

Важно помнить, что квалифицированные услуги инженерной службы – это право каждого жильца. Если эти услуги не предоставляются в полном объеме, то нужно обратиться в управляющую компанию и, если это не помогает, – в правоохранительные органы. Старайтесь не терпеть нарушения и добиваться исполнения своих прав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *